Купить квартиру в Сочи у моря или в центре курортной жизни Анапы? Непростой выбор. Анапа сегодня активно развивается и условия для курортного отдыха здесь становятся на достойный уровень. Пионерские лагеря Анапы давно уже в прошлом. Растёт количество звёзд на отелях и потребность в курортной недвижимости. Сегодня достаточно желающих тех кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность или просто сделать выгодное приобретение. Сегодня мы решили сравнить два тренда 2022 года: куда стоит вложиться и на что обратить внимание.
Курорт и недвижимость
Самые сладкие воспоминания связанные с морем отправляют нас в детство и юность. Именно в это время, беззаботное время, возникают первые и яркие ощущения. Престиж и комфорт, точный и холоднокровный расчёт приобретается позже - когда возникает жажда подчеркнуть свою индивидуальность или предприимчивость. Курортную недвижимость, в первую очередь, стоит рассматривать как трофей. А потом уже как инвестиции, но никак не для постоянного места проведения в уик-энд.
Не стоит привязывать себя недвижимостью к месту отдыха, а если это и происходит - то не стоит позабыть о существовании других мест. Вспомните о неизведанных территориях курортного отдыха, особенно тех которые вам нахваливают друзья и знакомые. Существует миф - купили квартиру и будем ездить отдыхать там где наше имущество.
Когда вы приобретёте недвижимость в Сочи или Анапе окружающие вас люди вам сразу будет нахваливать другие места и способы отдыха. Делать это они будут неосознанно, но с намёком. А может и с завистью, при каждом удобном случае.
Возбуждение и чувства, желание купить квартиру у моря захлёстывается приятной морской волной при купании. Всегда возникает вопрос: «Так где всё таки лучше, в Сочи или Анапе?». Не будем раздражать воображение. Для каждого существует свой собственный выбор и место комфорта.
Понятие курортная недвижимость с первого раза объяснить никто не может. Все понимают, но конкретики нет. Есть только чувства и перечисление мест.
Отдых у моря у каждого свой - он может быть индивидуальным либо семейный. Это абсолютно диаметрально противоположные определения. Одно только остаётся неизменным: море, пляж и пешеходная набережная.
Летом в Сочи активно задействована курортная инфраструктура и развлекательных программ гораздо больше чем в Анапе.
Набережная в Анапе бесконечно длинная и без каких-либо ограничений. Простор и бесконечность. Существует множество предрассудков относительно моря. Здесь не везде надоедливые водоросли и запах морской капусты.
И море здесь не причём
Вот и пришли мы к самому главному. Так где всё-таки лучше - в Сочи либо в Анапе? Сегодня можно сказать одно - Анапа со своей курортной инфраструктурой развивается так активно, что Сочи стоит и позавидовать. Количество отелей пять звёзд, с просторной территорией,- больше. Это связано с географическим расположением и рельефом. В Сочи отдых диверсифицирован наличием разных климатических зон.
Большое количество людей просто не переносит жару. Другие готовы жариться под солнцем. Именно территория комфорта определяет локацию - даже не пафос или кураж.
В Анапе есть свои целебные источники и содержание микроэлементов здесь ничем не уступает знаменитой воде Мацеста. На днях в одном из отелей Адлера мы встретили Юрия Куклачева который восстанавливал своё здоровье водами Мацеста. В одном из наших репортажей мы рассказывали об этой истории. Что делал в Анапе артист? Мы не узнавали.
Трофейная недвижимость Анапы
Так что такое трофейная недвижимость? Ответ очень простой и незамысловатый - недвижимость которая определяет индивидуальность своего хозяина! Даёт ли она доход? Да! Будет ли она расти в цене? Да! Так в чем особенность? В её ценности, никто не собирается использовать объект по полной программе. Из этого и складываете её цена, она выше аналогов. Трофейная недвижимость имеет особую ценность, как предмет роскоши который достался путём длительного и тщательного подбора.
Трофей не продаётся в публичном доступе, его передают из рук в руки. Тщательно содержат и готовы отдать только проверенным, особенным или очень близким людям.
При выборе курортной недвижимости строит обратить внимание на локацию и рекомендации застройщика. Если что-то не устраивает - не стоит расстраиваться, а вот если вам не продают - то стоит задуматься!
Современным курортным жилым комплексом Золотая бухта управляет Развитие
Мы не зря представили вам объекты прибрежного кластера. Именно квартира у моря в современном жилом комплексе, с продуманной структурой, является предметом роскоши. Нет, не автомобиль марки “Rolls Royce” или яхта. В них больше маркетинга.
Компания Развитие представила новый трофей - апартаменты в комплексе Золотая бухта. При этом компания развивает проект на достаточно высоком уровне. Архитектура соответствует единому стилю, сервис подчёркивает индивидуальность каждого комплекса.
Роскошь в трофее
Амбиции проекта Золотая бухта и компании Развитие приятно удивляют.
Современная архитектура и проекты высокого уровня. Сегодня у Развития в Анапе их три, и все они находятся в прибрежной зоне. Если обратить внимание на площадь будущих квартир и апартаментов - то они вас приятно порадуют.
Сегодня не удивить собственным пляжем и возможностью комфортного отдыха. А вот локацией - да. Именно приятные соседи и отсутствие навязчивого сервиса.
Но, и это ещё не всё. Коттеджный посёлок на берегу моря. Вот этим вообще стоит похвастаться. Территория каждого дома 15 соток земли, с видом на море. Дома площадью 400 кв метров, бассейн и собственный пляж. Разве это не трофей?
Тем временем в Сочи
Предлагая курортную недвижимость Сочи компании девелоперы навязывают покупателю теорию о высокой доходности от сдачи в доверительное управление отельному оператору. Это похоже больше на аренду - ведь регистрации сделки доверительного управления через Росреестр не будет. Поверенный не становится налоговым резидентом, и риски снижения запланированных или обещанных доходов не покрываются договором. Не все операторы рассказывают басни про высокую доходность, конечно, но доля большая.
Сегодня идёт полным ходом реконструкция санаториев и пансионатов в апартамент-отели высокого уровня. Инвесторы только на входе получили доходность 50% годовых. Застройщик применяет инструмент повышения цены в отчетном периоде, так называемый чекпоинт. Вроде бы не рабочий инструмент, но нет. Приобретают и будут приобретать поскольку комплексы расширяются и захватывают всё больше и больше территорий.
На рендерах, картинках застройщиков, пестреют объекты в современном дизайне. В Сочи не радует только площадь продаваемых помещений. Как правило апартамент площадью 24 и 48 кв метров. Такие объекты сложно назвать трофеем.
На половину дешевле и на половину больше
Новый комплекс Граф Толстой в Анапе нас просто удивил и заставил задуматься о многом. Дома на берегу моря с высокой набережной. Практически это клубный комплекс. Благоустроенная территория с кафе и бутиками на первом этаже.
Площадь апартаментов от 31 метра, и самое главное он имеет два окна. Вы только представьте какой это трофей! Апартамент сдаётся в предчистовой отделке, напольное покрытие уже уложено - паркет. Совсем немного расходов на покраску и предметы интерьера.
Стоит такой апартамент в два раза дешевле чем в Сочи.
Трофейная и курортная недвижимость имеет высокий интерес покупателей и инвесторов. Какую выбрать вам? Читайте Метропологию, подписывайтесь и делайте свой выбор! В следующий раз мы поговорим о трофеях Батуми.