В нашей классике "несло Остапа". В сегодняшней реальности понесло Бориса.
Господин Джонсон внезапно решил порассуждать о "токсичной маскулинности" нашего президента. Сердце британского премьера разрывается от того, что (перевожу с английского) "уж сильно больно он мужественный".
Так нельзя, считает товарищ Джонсон. Насколько лучше жилось бы ему самому и прочим друзьям-товарищам по НАТО, "если бы Путин был женщиной".
Вот тут мне и пригодилась цитата из английской, кстати, "Баллады о королевском бутерброде".
Александр Алан Милн как-будто специально для мистера Джонсона эти строки написал.
То, что получилось "невпопад", в первую очередь признали в самой Британии и насыпали своему премьеру полную панамку негативных отзывов.
Наш президент, в свою очередь, отвечая на вопросы журналистов в ходе Каспийского саммита, не стал вспоминать свою старую шутку о том, чего не хватает бабушке, чтобы быть дедушкой.
Но очень к месту напомнил своему заочному оппоненту пример Маргарет Тэтчер, "железной леди", которая будучи очень даже женщиной, жёстко решила вопрос о принадлежности Фолклендских (Мальвинских) островов военным путём в тысячах километров от Британии.
И если уж "отважный" британец так озабочен тем, что было бы в мире, если бы Путин был женщиной, позвольте задать встречный вопрос.
Что изменилось бы в мире, если бы Борис был мужчиной?
Жаль, старина Зигмунд не дожил.
Он мог бы о таком "выдающемся человеке" ещё одну книжку написать.
#политики говорят #борис джонсон