Александр Коньков Отлетав определённое количество часов, как на тренажере, так и в реальных полётах, мне помог случай...Кто летал, знает, что командный состав летных отрядов, всегда вылетая самостоятельно (для поддержания своих навыков) брали с собой в экипаж опытных вторых пилотов. У кого было достаточно опыта полётов, а не "молодёжь". Зам. КО Рахманов С.А. взял меня на рейс в Краснодар. Полёт проходил по маршруту, как обычно, до определённого момента. При снижении с эшелона на определённую точку н.п. Тихорецк, мы знали погоду Краснодара. Уже стемнело...рейс был вечерний. Там шёл фактически дождь и прогнозировалась гроза...локатор давал засветки грозовой деятельности. Поэтому заход планировали сходу (с прямой)... И вот, пройдя н.п. Тихорецк, на снижении на Краснодар, лопается лобовое остекленение...внешняя часть! Напротив командира ...веером! Кто не знает, поясню, что оно двойное, для безопасности...Командир по СПУ (самолётное переговорное устройство), дал команду мне взять управление
Как получал допуск, на взлёты и посадки 2-м пилотом Ту - 134А
30 июня 202230 июн 2022
5067
1 мин