Найти в Дзене

Подключение коммуникаций к CRM-системе

Прежде чем рассмотреть основные этапы подключения коммуникаций к CRM-системе, нам нужно разобрать, какие именно есть каналы коммуникаций.  Для чего необходимо подключать каналы? Во-первых, для того, чтобы накапливать всю информацию по клиенту. Во-вторых, чтобы ни одна заявка не была потеряна и была своевременно обработана. В-третьих, для анализа работы сотрудников вашей компании. В-четвертых, чтобы оказывать клиентам качественный сервис.  Телефония Что дает подключение телефонии к CRM-системе? Какие виды телефонии бывают? Какие есть виды подключений? Чтобы иметь АТС, вам необходимо иметь юридическое лицо. В противном случае вы не сможете заключить договор.  Важно! Приложения АТС не работают на айфонах, так как в телефонах блокируется возможность записывать разговор по телефону. Настройка маршрутизации В маршрутизации настраивается логика звонка. Возможности при интеграции с CRM: Почта Что дает подключение почты? Сайты и онлайн-чаты Есть несколько возможностей подключе

Прежде чем рассмотреть основные этапы подключения коммуникаций к CRM-системе, нам нужно разобрать, какие именно есть каналы коммуникаций. 

  • Телефония
  • Почта
  • Сайт
  • Онлайн-чаты
  • Виджеты на сайтах
  • Мессенджеры
  • Вконтакте

Для чего необходимо подключать каналы?

Во-первых, для того, чтобы накапливать всю информацию по клиенту.

Во-вторых, чтобы ни одна заявка не была потеряна и была своевременно обработана.

В-третьих, для анализа работы сотрудников вашей компании.

В-четвертых, чтобы оказывать клиентам качественный сервис. 

Телефония

Что дает подключение телефонии к CRM-системе?

  • Все звонки попадают в CRM - ни одна заявка не будет потеряна. Система проверит, есть ли клиент в базе. Если нет, создаст новую карточку клиента
  • Всплывает карточка клиента при входящем звонке. Мы видим, кто нам звонит, какие активные действия происходят по данному клиенту, какие задачи стоят по клиенту, какие рабочие сделки стоят и другое
  • Запись разговоров сохраняется в системе. Это делается, чтобы поднять разговор, в случае, если вы забыли о чём-то. Также для анализа общения менеджера - отредактировать скрипты, улучшить коммуникацию и т.д.
  • Можно переводить звонок автоматически на ответственного менеджера

Какие виды телефонии бывают?

  • Офисная АТС - сервер, который находится у вас в офисе, и по которому вы можете общаться
  • Виртуальная АТС - сервер, который находится в облаке той телефонии, которую вы используете
  • Мобильная телефония - сотовые операторы
  • Встроенная АТС Битрикс24

Какие есть виды подключений?

  1. Через готовое приложение - необходимо только вбить код коннекта
  2. SIP-коннектор - переадресация кода в электронном виде, который попадает в ваш АТС
  3. Мобильная телефония:
  • Мобильная АТС - например, у Мегафона, МТС, Билайна
  • Приложение МОИ звонки

Чтобы иметь АТС, вам необходимо иметь юридическое лицо. В противном случае вы не сможете заключить договор. 

Важно! Приложения АТС не работают на айфонах, так как в телефонах блокируется возможность записывать разговор по телефону.

Настройка маршрутизации

В маршрутизации настраивается логика звонка.

Возможности при интеграции с CRM:

  1. Автоматическое создание лидов
  2. Перевод звонка на ответственного менеджера
  3. Запись разговоров в карточке звонка

Почта

Что дает подключение почты?

  • Вся переписка попадает в карточку клиента
  • Возможность просмотра статуса письма
  • Возможность создания лида с входящего письма
  • Отправка письма из карточки клиента/сделки
  • Предоставление доступа к почте другим сотрудниками

Сайты и онлайн-чаты

Есть несколько возможностей подключения.

Битрикс24

  1. Форма обратной связи
  2. Онлайн-чаты
  3. Обратный звонок

С помощью специалистов или сторонних приложений:

  1. Своя форма обратной связи по API
  2. Онлайн-чаты типа JivoSite
  3. Обратный звонок
  4. Квизы
  5. Форма-захвата

Мессенджеры и соцсети

С помощью Битрикс24 можно подключить:

  • WhatsApp
  • Viber bot
  • Telegram bot
  • Вк группы

С помощью приложений в маркетплейсе:

  • WhatsApp
  • Viber
  • Telegram bot
  • Вк группы

Однако, хотим предостеречь вас от рассылок в WhatsApp и Viber. Если вы будете делать WhatsApp-рассылки, используя базу CRM, то WhatsApp вас заблокирует. При отправке больше 3-5 сообщений, система оповестит получателя, что это возможно спам-рассылка. После данного действия вы вряд ли сможете использовать WhatsApp.

В следующий раз мы расскажем вам о том, как настраивать Телефонию, Почту, Сайт и онлайн-чаты к системе CRM!

Подписывайтесь и не пропустите важную информацию!