Прежде чем рассмотреть основные этапы подключения коммуникаций к CRM-системе, нам нужно разобрать, какие именно есть каналы коммуникаций. Для чего необходимо подключать каналы? Во-первых, для того, чтобы накапливать всю информацию по клиенту. Во-вторых, чтобы ни одна заявка не была потеряна и была своевременно обработана. В-третьих, для анализа работы сотрудников вашей компании. В-четвертых, чтобы оказывать клиентам качественный сервис. Телефония Что дает подключение телефонии к CRM-системе? Какие виды телефонии бывают? Какие есть виды подключений? Чтобы иметь АТС, вам необходимо иметь юридическое лицо. В противном случае вы не сможете заключить договор. Важно! Приложения АТС не работают на айфонах, так как в телефонах блокируется возможность записывать разговор по телефону. Настройка маршрутизации В маршрутизации настраивается логика звонка. Возможности при интеграции с CRM: Почта Что дает подключение почты? Сайты и онлайн-чаты Есть несколько возможностей подключе