Вы уже прочитали нашу прошлую статью и теперь многое знаете о разных франшизах: как давно они существуют, какую репутацию имеют, какую финансовую модель предлагают, а также какой положительный и отрицательный опыт работы есть у их действующих франчайзи! Вы общались с менеджерами компаний, а некоторую информацию даже постарались проверить. И вот, кажется, случилось то ради чего вы проделали весь этот путь: у вас появилась франшиза - фаворит! Вам всё так нравится, что руки сами тянутся подписывать договор…
Стоп! Предлагаем переходить к активным действиям только после обсуждения некоторых нюансов с потенциальным франчайзером.
Ниже мы привели ряд вопросов, которые многие франчайзи задают уже после подписания договора. Мы же советуем обсудить их «на берегу»!
Сколько стоит открытие франшизы в моем городе?
Компания-франчайзер в презентационных и рекламных материалах часто указывает среднюю цену франшизы. И это абсолютно нормально, ведь в разных регионах нашей огромной страны разная стоимость жизни. Чтобы узнать точную цену бизнеса в вашем городе, обращайтесь к менеджеру компании-франчайзера.
Что входит в стартовые инвестиции?
Стартовые инвестиции обычно включают в себя паушальный взнос и прочие расходы на обеспечение работы точки (туда входят мебель, техника, ремонт помещения и т.д.). Узнайте у франчайзера наиболее вероятную сумму расходов и то, на что она должна быть потрачена.
Что входит в паушальный взнос?
Ценность паушального взноса – в пакете документов, который включает в себя всё необходимое для старта и развития бизнеса. Заранее уточните у франчайзера будут ли вам также предоставлены: пошаговый план работы, бренд-бук, готовый сайт, настройка рекламы, IT-система с CRM, расходные материалы, маркетинговые инструменты, корпоративная социальная сеть, база знаний, эксклюзивное территориальное право, поддержка специалистов из юридического и бухгалтерского отделов, наставничество персонального куратора.
Помогаете ли вы с подбором и обучением сотрудников?
Чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, владельцу франшизы важно хорошо знать свои задачи и зоны ответственности, а линейному персоналу необходимо уметь качественно исполнять свои обязанности. Обучение у франчайзера позволяет сэкономить много времени и быстро вникнуть в суть бизнеса. А если ваш наставник помогает еще и с наймом персонала, то это вообще отличный знак!
Какая поддержка франачайзи будет оказываться после открытия точки?
Вам заранее надо знать: останетесь вы один на один со своим новым бизнесом или франчайзер будет вам помогать расти и развиваться. Уточните, предоставят ли вам персонального куратора и как долго он будет с вами работать, станут ли вам оказывать техническую поддержку и что в нее входит, сможете ли вы во время работы обращаться за консультацией к специалистам компании из юридического и бухгалтерского отделов.
Изучая ответы франчайзера обращайте внимание на то, удобны ли вам те или иные условия, сможете ли вы работать в предлагаемых рамках. Это важно, как для вас, так и для потенциального партнера. Поймите, что добросовестный франчайзер – это человек, который просто заинтересован в расширении своей сети. Ему нужны надежные, ответственные и уверенные в своих силах люди. Для этого франчайзер будет готов ответить вам на любые вопросы. Главное, не стесняйтесь их задавать!
Желаем успешного бизнеса!
Всегда ваш, EXMAIL
Юридическая информация о компании EXMAIL: ООО ГК «Иксмэил»
ОГРН № 1112468035910, ИНН 2466241301, КПП 246601001; Юридический адрес; 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Обороны, д. 3, оф. 303
#EXMAIL #ФРАНШИЗА
#ФРАНЧАЙЗИНГ #открыть бизнес #паушальный взнос #инвестиции
#бизнес по франшизе #франчайзи
#вопросы и ответы