Найти в Дзене

Что общего у МЛМ, продающего текста и детектива?

Иногда какое-то событие, описанное с воодушевлением может очень сильно изменить жизнь человека. Так менялись жизни людей, когда они слышали истории своих лидеров со сцены. Истории по продуктам цепляли внимание клиентов и так же меняли их жизни.

Уже прошло то время, когда многие лидеры МЛМ компаний твердо стояли на том, что сетевой маркетинг - это бизнес, который можно вести исключительно "на земле". Или еще остались ребята, которые уверены в этом, как думаете?)

С одной стороны, с появлением интернета МЛМ сильно изменился, с другой же ключевые стратегии остались прежними. И главная из них - это продажи через истории. Просто сегодня истории рассказывают в соцсетях в виде текстов и видео.

В этом основная фишка любого продающего текста: вы не просто пишите, а ведете беседу. Именно поэтому применяете примеры и подходы, которые используете в личном общении.

Задача рекламного текста - вовлечь человека так, чтобы ему было тяжело оторваться от вашего поста или лонгрида. И у такого текста очень много общего с детективом. Каждая строчка должна удерживать внимание читателя, содержать интригу. Именно поэтому очень эффективными являются тексты в видео историй.

Я ведь не рассказал ничего нового, правда?) Наверное каждый наставник в МЛМ говорит о том, что продают не баночки, а истории. Так почему же, когда переключаясь на онлайн, многие забывают это золотое правило?

Часто ли своими постами, вы создаете впечатление, что ваш кандидат, которого вы хотите подключить в свою команду уже получил то, о чем мечтает? Рисуете им яркие картинки, а не просто пишите сухие цифры и факты?

Представьте, что будут говорить о вас, когда на встречу выпускников вы приедете на новеньком мерседесе?

Конечно, умение писать крутые продающие посты - это уже вторая ступень в любой МЛМ системе. Первая ступень - это понимание целевой аудитории. Ведь можно сколько угодно писать крутейшие посты, если они будут читаться "не теми людьми" то результат будет нулевой.

Очень подробно я рассказываю об этом в своем бесплатном 75-и страничном руководстве по запуску Вконтакте.

Представьте, что изучив данный PDF-курс, уже через 6 дней, вам начнут приходить сообщения о регистрации клиентов или партнеров в команду, даже ночью, когда вы спите. Представили? Тогда скачайте его тут и начните внедрять прямо сегодня.

Отрывки из книги
Отрывки из книги

Проверяем текст на восприятие

Хотите сразу знать, будут ли читать ваш текст люди? Все просто, прочитайте его сами и ВСЛУХ!

Если не получается нормально читать свой же текст из-за сложных словообразований типа: "инновационные технологии позволили создать нам новаторский, сверхсовременный продукт..." и все в том же стиле, то вы четко сможете определить, что и другие не смогут прочитать ваш текст.

Пишите так, чтобы ребенок смог понять, что вы хотите донести!

Хорошим инструментом для практики сегодня является Тик Ток. Если кто еще не знает - это соцсеть №1 для продвижения продуктов (у наших ребят особенно хорошо "заходят" продуктов для здоровья. Пользователи загружают короткие 15-30 секундные ролики, которые могут набрать за сутки сотни тысяч просмотров!

В среднем, человек без спешки может произнести 2 слова в 1 секунду. Значит 30 секундный ролик может содержать 60 слов. Вот и попробуйте потренироваться. Напишите 3-5 текстов с продажей вашего продукта и наговорите из на камеру. Не можете выговорить сложные слова? Поменяйте их на простые слова.

Если зайдет такой формат, то буду часто писать на тему продающих постов, так как сейчас - это один из навыков, которые прокачиваю.

Будет здорово, если подпишитесь на канал и поделитесь этой статьей со своими друзьями и партнерами. Вам всего два клика мышки, им польза, а мне приятно если инфа которой я делюсь кому-то помогла.