Найти тему
the Футури

Виртуальная реальность изменит мир. Вот что нужно знать родителям

Оглавление

Я всегда был ботаником, который любит технологии и игры. Поэтому, когда выяснилось, что технология виртуальной реальности (VR) становится доступной для геймеров, я был в восторге.

Потом случилось что-то, что заставило меня задуматься. Геймер и ютубер по имени Марк Фишбах, он же Markiplier, поделился своим опытом игры в незаконченную демо-игру VR. VR - это технология, которая создает виртуальную среду. Это представлено нашим чувствам, чтобы вы чувствовали, что на самом деле там. Для учета познания и восприятия используется множество технологий. Гарнитура VR берет на себя и представляет визуальную среду - подобно тому, что наушники делают со звуком.

Несмотря на ужасную графику и нереалистичные пейзажи игры, Маркиплиер так испугался, что начал плакать и хотел остановиться в разных точках.

В тот момент для меня все изменилось. Если 27-летний мужчина, который зарабатывает на жизнь играми ужасов, может быть напуган нереалистичной игрой, VR может иметь очень реальные риски для своих пользователей, особенно для молодых.

Нет сомнений в том, что VR - это следующая большая вещь: она изменит мир. По мере того, как он становится все более распространенным и дешевым, он будет включен во все, от образования, военной подготовки и исследований до уголовного правосудия и даже терапии.

Но для семей с маленькими детьми, возможно, было бы разумнее немного подождать, прежде чем с головой всконуть в эту новую реальность.

Что такое VR?

VR не совсем новый. В 1990-х годах предпринимались попытки сделать его мейнстримом. Они потерпели неудачу из-за технологических недостатков и огромных расходов. Но технологии развивались, делая VR более доступным и доступным.

Сила VR заключается в том, что подсознание не может различать реальность и смоделированную среду, которую вы видите. Ваш сознательный разум может осознавать, что вы просто играете в игру, но ваше подсознание перекалибруется, чтобы принять новое окружение как реальное. Он инициирует борьбу или бегство и другие психологические и физиологические реакции в ответ на предполагаемую угрозу. Вот почему пользователь VR может пригнуться к чему-то, что бросается в него в игре.

Это описание может встревожить родителей. Но нет необходимости начинать сжигать VR-гарнитуры на улицах. VR и его соседние дополненные реальности имеют невероятные перспективы.

Исследования показали, что они могут бороться с детским ожирением, аутизмом и даже улучшать школьные оценки.

Но есть обратная сторона. VR часто сравнивает с обычными играми. Таким образом, многие из проблем, которые исторически поднимались против игровой индустрии, могут потребовать второго взгляда в контексте VR.

Десенсибилизация

Некоторые эксперты обеспокоены тем, что VR десенсибилизирует пользователей. Это может быть через жестокие игры или учения для военнослужащих, в которых солдаты тренируются в смоделированных боевых сценариях.

Это может означать, что человек больше не страдает от крайних актов поведения, таких как насилие. Они могут не проявить соответствующего сочувствия или сострадания. Некоторые эксперты даже утверждают, что в некоторых ситуациях десенсибилизированный пользователь может активно искать насильственные сценарии для чувства силы и прилива адреналина. Это было особенно заметно у тех, кто играет в захватывающие игры с участием VR или принимает форму шутеров от первого лица.

Недавние исследования отрицают это, предполагая, что жестокие видеоигры не влияют на поведение детей. Тем не менее, важно помнить, что дети в возрасте до 12 лет испытывают значительное психологическое развитие. Игры, которые не соответствуют возрасту или занимают несколько часов (более трех часов в день), могут негативно сказаться на них.

Виртуальная зависимость

По мере того, как технологии виртуальной реальности становятся все более доступными и начинают распространяться в других отраслях, может произойти рост зависимости от виртуальной реальности, которая отражает зависимость от видеоигр, но потенциально еще более заманчивая.

Эти люди начнут размывать границы между реальной, дополненной и виртуальной реальностью. В результате их реальная жизнь может пострадать.

PokemonGo - хороший пример. Это можно считать игрой с дополненной реальностью; она улучшает реальность, а не заменяет ее полностью сфабрикованной средой. Это помещает в реальность вещи, которых на самом деле нет, но могут быть восприняты через игру. Шумиха вокруг игры была огромной - и за ней быстро последовали сообщения о том, что люди шли в пробку, были уволены или ограблены и даже бросили своих детей, чтобы преследовать покемонов.

В этом дополненном мире они пренебрегли своим реальным окружением и обязанностями.

Ключ к решению этой проблемы аналогичен устранению любой потенциальной зависимости: самоконтролю. Крайне важно ограничить часы, потраченные на игру, особенно когда дети являются геймерами. Родители могут рассматривать устройство как награду за хорошее поведение. Они также могут ограничить доступ, если дети превышают лимит времени или ведут себя плохо.

Виртуальное искажение

Многие люди ведут себя совершенно по-другому в виртуальном мире. Исследователи изучили эффекты игры в аватар - фигуру, представляющую человека в компьютерной игре, - которая имеет черты, которых нет у пользователя. Они могут включать рост, вес, привлекательность и возраст. Они обнаружили, что люди будут вести себя так, как это связано с этой чертой. Другие пользователи будут реагировать на аватар с определенной чертой так же, как и на самом деле.

Это может стать проблемой, когда аватары VR делают пользователей более склонными быть грубыми, грубыми или даже издеваться над другими. Дети особенно уязвимы, и киберзапугивание среди подростков растет.

Как управлять детьми и VR

Некоторые эксперты отметили, что еще слишком рано предполагать, что устройства виртуальной реальности вредят детям.

Это не удивительно. VR все еще слишком нов для понимания любого из его долгосрочных эффектов, будь то отрицательных или положительных. На данный момент, как родители молодых энтузиастов игр могут гарантировать, что их дети играют безопасно в мире виртуальной реальности?

Пока мы не узнаем больше, родители должны прислушиваться к возрастным ограничениям на устройствах VR. Также рекомендуется ограничить игровое время и следить за тем, в какие игры играют ваши дети. Используйте устройство как инструмент, чтобы научить детей сдержанности и дисциплине - и следите за сценой VR для любых новых разработок.