Найти в Дзене
Only2band

Идеальное мероприятие - какое оно? 7 полезных советов.

Любой человек, который хоть раз занимался организацией мероприятий самостоятельно знает, сколько усилий нужно для этого приложить. Сколько нюансов учесть, со сколькими людьми договориться, сколько времени потратить. Конечно, проще нанять организатора.

Но что делать, если на него нет бюджета или желания?

Мы конечно, не организаторы, но за 4 года работы побывали на стольких мероприятиях, и пообщались с таким количеством специалистов, что выработали несколько советов на такой случай.

Возможно, какие-то вещи покажутся вам очевидными, а о каких-то вы никогда не задумывались. Но дочитайте до конца, и скорее всего избежите кое-каких ошибок.

1. Очевидное. Гостям нужно где-то находиться и что-то есть. Продумайте формат. Может, это будет банкет, может фуршет, может, все будет на свежем воздухе, может, на корабле (учитывайте погоду!) Не тяните до последнего с поиском места, все лучшее может быть уже забронировано.

2. И вообще - чем раньше начнете готовиться, тем больше шансов заполучить именно тех артистов, ведущих, кейтеринг, повара, площадку и т. д., которых хочется.

3. Подумайте о гостях. Кто они? В каких они отношениях между собой? Сколько их? Если у Вас разношерстная компания, ОБЯЗАТЕЛЬНО берите ведущего. Можете на всем остальном сэкономить, но ведущего возьмите. А то может получиться так, что гости будут кучковаться по углам, и атмосфера будет натянутая.

4. Плейлист. Не выбирайте песни только на свой вкус. Подумайте о гостях тоже. Если Вы, как руководитель компании, или невеста/жених, именинник любите только итальянский джаз, это не значит, что все остальные любят его так же сильно. Оставьте место для разных жанров, особенно для русской попсы и рока.

5. Время. Часто бывает, что мероприятие ограничено по времени, а развлечений запланировано очень много. Не обязательно пытаться впихнуть в 1 час и выступление иллюзиониста, и фаер-шоу, и кулинарный мастер-класс, и еще танцевальный сет от кавер-группы. Будьте реалистами :)

6. Не ставьте артистов в слишком жесткие рамки в плане репертуара, интерактивов и других элементов шоу. Выскажите свои пожелания и доверьте профессионалам подготовку программы для Вашего праздника. Поверьте, опытные артисты знают, что делают. Именно в их интересах чтобы Вы и Ваши гости остались довольны и в следующий раз опять заказали их.

7. Перед танцевальными блоками кавер-группы лучше всего делать небольшие паузы (5-15 минут), чтобы гости могли выйти подышать, пообщаться и отдохнуть от интерактивов и конкурсов. Это нужно, чтобы у людей были силы танцевать и петь.

Вот и все на сегодня, сохраняйте к себе этот пост, и заходите к нам на канал - у нас много интересных историй из жизни и работы музыкантов, а еще - полезные советы для тех, кто собирается что-то праздновать и для начинающих музыкантов.