Найти тему
Лия Миникис

Ковен Ядовитых Жал. Глава 3.

Первое, что бросилось ведьме в глаза – гипсовая пыль, толстым слоем покрывающая пол в том же количестве, которое осталось с вечера, и была зафиксирована ею в памяти утром во время срочного бегства из дома. Поворачиваясь спиной к кухонному проему и открывая дверцу шкафа, чтобы повесить верхнюю одежду, Киссия закатывает глаза так далеко, что, кажется, может увидеть циркулирующую внутри черепа магию.

Конечно, целого дня этому любителю внезапных нападений и громких слов было мало для уборки. Скорее всего, он нарочно ждал ведьму, чтобы урвать еще кусочек ее злости и раздражительности, направленных на колдуна.

Киссия прячет перчатки на полоку шкафа, кидает сумку на пол и по привычке стягивает волосы наверху заколкой, открывая шею и убирая мешающиеся пряди, когда слышит сзади глухой удар дерева о дерево, а после чувствует, как в воздух поднимается облако пыли. Она не дает себе обернуться еще долгие пять секунд, вглядываясь внимательно в свое отражение в зеркале, поправляя выбивающиеся из прически завитки волос.

В кухне раздается еще один громкий удар.

На этот раз она вмешивается в происходящее, неспешно оборачиваясь.

- Тебе все равно придется починить этот стол, - говорит Киссия, удерживая холодное выражение на лице и складывая руки на груди, - даже если ты разобьешь его в щепки.

Ответом ей служит кривая ухмылка и насмешливый зеленый взгляд. Кад, стоя посередине кухни с ножкой стола в одной руке и столешницей в другой, явно был с ней не согласен.

- Знаешь, все это ведь можно починить в два счета. Одним коротким заклинанием. Как же оно… - Киссия подняла глаза к потолку, словно и вправду вспоминая простенькое заклятие, указательный палец ее правой руки постучал по нижней губе, призывая напрячь память. Она перевела взгляд на колдуна, расплываясь в улыбке, - Ах, да. Оно тебе, увы, теперь недоступно. Придется по старинке, латать каждую дощечку. Скука смертная, наверное, а я надеялась поужинать здесь.

Глаза Када сузились.

Забавно. После разговора с бабушкой Киссия считала, что лимит энергии на общение хоть с кем-нибудь на этот день исчерпан. Но стоило ей увидеть насмешливое лицо своего пленника с самоуверенным взглядом зеленых глаз, только и ожидающим ее, чтоб снова довести до белого каления, как словно по щелчку пальцев тело наполняется силой и упорством, необходимым, чтобы дать отпор наглецу.

Глядя в ее лицо, Кад сглатывает и говорит, подбрасывая в воздух ножку стола и обводя взглядом все сохранившиеся вчерашние разрушения.

- Ни в чем себе не отказывай, ведьма. Хочешь помочь исправить то, что сама сделала – тебя никто не остановит.

Киссия слегка растянула губы в улыбке. Ущерб был серьезным. Дальняя стена кухни по-прежнему щеголяла крупной дырой, сквозь которую угадывались очертания неосвещенного коридора, кухонная мебель местами развалилась, один подвесной ящик упал, проломив под собой столешницу, перевернутый диван вернулся на место, но его обивка испортилась, сквозь нее местами вылезали пружины, а грязный ковер с пятнами вина теперь валялся в углу комнаты.

Ведьма прошла в кухню и открыла холодильник. Щелчком пальцев заставила вчерашнюю курицу переместиться в чистую тарелку и отправиться в микроволновку.

- Нет, вряд ли. На меня не надейся, это твоя работа, - говорит Киссия, опираясь бедром об уцелевший кухонный шкаф. Выражение лица Када не меняется, он все также высокомерен и смешлив.

Между ними небольшое расстояние, всего пара метров, Киссия видит, что вчерашние раны затянулись, и от них не осталось и следа. Только под глазами залегли тени, словно он также плохо спал, как и она сегодня.

«Должно быть много потратил магии на свое лечение», - подумала Киссия, внутренне хмыкая.

- Моя работа, amica mea – следить за домом, а не реставрировать его после каждой твоей вспышки ярости. Fuэrи totu₼*, - говорит он, переворачивая столешницу на пол и магией придавая ей первоначальную форму. Вмятины на дереве зарастают, возвращая древесину в исходное состояние, - и я бы справился гораздо быстрее, если бы твои предки оставили мне больше этих крох магии, которыми я могу управлять.

Киссия ловит недовольство в его голосе, и чувствует, как на душе становится приятнее от его слов.

- Очень жаль, - говорит ведьма с сарказмом. Кад поднимает бровь, смотря на нее, словно ожидал услышать что-то другое, а после, оглядев с ног до головы, расплывается в улыбке. Прядь светлых волос падает на его левый глаз, но он ее не замечает.

- Как встреча с Главой клана? Надеюсь, из-за меня у тебя не будет теперь проблем, - его голос притворно заботлив.

Ведьма чувствует, как к щекам приливает жар. Она силой воли подавляет порыв поднять руки и опустить их на пылающее лицо, распахнув от удивления глаза. Вместо этого она внешне каменеет.

- Откуда ты знаешь, где я была? – спрашивает она, одной рукой поправляя защитные браслеты. Кад вглядывается в ее лицо, явно находя забавной попытку сохранить невозмутимость. Он опирается рукой на ножку стола, как на трость, и снисходительно поясняет.

- Ты не первая самоуверенная ведьма среди моих «хранителей».

Они смотрят друг на друга. Кольцо, хранящееся на ее груди, тянет вниз тяжелым грузом. Киссия видит, как притворная веселость испаряется из глаз Када, открывая ей что-то другое.

Громкий звон микроволновки вырывает из мыслей.

Ведьма достает приготовленную еду и уходит из комнаты, по пути пнув ни в чем не повинный стул и схватив сумку с пола...

(полный текст размещен на сайте Автор.тудей по ссылке: Ковен Ядовитых Жал https://author.today/reader/202713/1755981)

Книга Ковен Ядовитых Жал, Пролог, Лия Миникис читать онлайн

#книги #писательство #сторителлинг #фэнтезикниги #роман #ведьмыимаги #магия