Скажите, кто-то прислушивается к своему внутреннему голосу, который есть у каждого. Одни его различают очень отчетливо, другие иногда, третьи не слышат или не хотят этого делать, а все же нужно, даже необходимо прислушиваться к нему, я скажу.
он должен доплыть, он настойчивый
Вот одна из историй, когда нужно слушать свой внутренний голос. В конце намеченного дня у меня был билет на рейс самолета, я убывал в отпуск. Погода с утра не располагала к полетам.
На небе была сплошная облачность и полеты вертолетов через реку были отменены, а аэропорт находился на другом берегу. На реке в свою очередь был шторм, ураганный ветер поднимал сильные волны.
Пассажиров перевезти на другой берег не представлялось возможным. Нужно было что-то делать в данной ситуации. Внутренний голос подсказывал, что волнения излишние, необходимо просто ждать, когда изменится погода.
О билетах на самолет я побеспокоился заранее, с определенными трудностями, но все же их купил. В летний сезон, когда все сразу желают улететь, по-другому не решалось.
Я поехал на берег и обнаружил, что были еще люди, которые тоже срочно желали переправиться на противоположную сторону реки.
На удачу, заработал двигатель одного из пришвартованных небольших катеров, по всей видимости, он собрался отплыть. Я с другими пассажирами, уговорил капитана взять и нас с собой.
Он не отказался и все разместились в единственной на этом судне каюте, очень маленькой и тесной, расположенной на корме.
Мы расположились как селедки в бочке. Катерок резво отчалил. Волны били о борт, в боковые иллюминаторы по бокам, по одному с каждой стороны, видна была только вода.
Она постоянно бурлила, а в верхние иллюминаторы, расположенные с двух сторон, сверху, можно было разглядеть край неба в тучах, с проблесками солнечных лучей.
Вид через них был мрачный и таинственный, по крайней мере, радости не вызывал. Сильная качка не убаюкивала как в сказке, а лишь что-то предвещала.
Мне в ухо, словно кто-то шепнул, а тебя ведь укачивает. А меня и правда укачивало и тошнило, особенно от резких движений.
Я так предполагаю, что это и был внутренний голос. Он появился вновь внезапно и вкрадчиво, словно переводчик в иностранном фильме, зашептал, зря ты на этот пароходик взошел. Я сразу начал оглядываться, вдруг, кто подслушивает, но все были заняты собой и на лицах, сквозила напряженность.
Катерок раскачивало, как скорлупу от грецкого ореха, попавшую в русло бурлящего ручья. Волны захлестывали судно почти полностью, через верхние иллюминаторы, слабо закрытые, с каждым большим всплеском, стала попадать вода.
В каюте становилось очень душно, ввиду возросшего напряжения, люди чаще дышали и выделяли больше тепла.
Я заметил среди пассажиров двоих маленьких детей. Тот, что поменьше, казалось, сразу уснул, а девочка постарше, едва отплыли, начала вести себя беспокойно.
Она хныкала, просилась открыть ей дверь наружу, чтобы выйти. Перед отплытием, сразу же задала вопрос, а мы не утонем, и так в удручающее состояние внесла еще больше смятения.
А когда стала попадать через иллюминаторы вода, она уже захныкала и громко заявила, что она не хочет к рыбам. Волны же творили с нашим судном все, что хотели. Он нырял, проваливаясь вниз, при этом его двигатель в этот момент замирал, затем взлетал на гребне волны вверх, тогда мотор ревел.
Предательский голос тут же шепнул, что мотор вот-вот заглохнет, о спасательном жилете не мечтай, о нем никто не слышал, а круг отсутствует, глаза пусть мои его не ищут. А я их и так сразу опустил вниз и боялся поднять.
Когда чуть сделал попытку повернуть голову, в глазах сразу пошли круги, которые по спирали скользнули вниз и оттуда также по спирали пожелали рвануть вверх с моими внутренностями, поэтому я как можно ниже опустил голову, уставившись глазами на какое-то малозаметное пятно на полу.
Девочка уже не хныкала, она истошно ревела, пытаясь получить ответ на вопрос, ну почему никто не выходит, пусть все утихнет, мы приехали, давайте все пойдем на улицу.
Крики этого ребенка стал поддерживать и проснувшийся второй ребенок. А тут мой голос заявил, что мне пора просить о помощи мою маму, а я и так уже давно обратился ко всем святым, а маму дорогую попросил помочь в первую очередь.
В этот момент катерок нырнул, как показалось, особенно зарывшись, носом и сверху что-то упало. Я, не поднял головы, а услышал опять голос, который так противно зашептал, ну вот и всё, пошли ко дну.
Мотор, на какие-то секунды утих и опять голос зашептал молодец, не успел даже в отпуск сходить, в прошлом году его отгулял не полностью, а вчера, весь вечер тебя провожали, так всем было хорошо.
когда дороге не рад твой вестибулярный аппарат
От слов этого голоса внутри опять все забурлило и готово вот-вот резко подняться, чтобы вырваться наружу, я даже на секунду боялся шевельнуть головой.
В таком состоянии я ничего не видел, не слышал, даже детские крики до меня не доходили, единственная мысль была с вопросом, это когда-то кончится или нет.
От какой-то женщины в этой удушающей обстановке исходил приятный запах хороших духов, он и сдерживал эмоции моих внутренностей, чтобы не рвануть вверх. Но голос замолчал, больше не давал о себе знать, куда-то делся, это я почувствовал одновременно с тем, как катер нырял, но уже не так активно вниз и вода перестала попадать сверху в каюту, но голову поднять я все же не решался.
Лишь только когда двигатель катера заработал ровно, судно перестало бешено качаться на волнах, а словно полетело по воздуху, я посмел поднять свои глаза с туманным взором и постарался выйти на свежий воздух, открыв дверь каюты. Мы подплывали к берегу и вскоре пришвартовались.
Едва я спустился на берег, как почувствовал, что не только плыть куда-либо, но и ехать, тем более лететь никуда не хочу, но надо было. Времени до регистрации рейса самолета уже почти не оставалось, и нужно спешить и я заторопился.
Подъезжая к аэропорту, увидел, как делает посадку вертолет, доставивший пассажиров к рейсу с противоположного берега, я мог бы то же прилететь с ним, но я приехал, как приехал и не опоздал.
Можно поощрить автора. С уважением Николай Бельков карта сбербанка 4817760213870011