🎶Неоклассика от молодого, да раннего, питерского музыканта и композитора Бхимы Юнусова отсылает нас к электронным битам и диковинным музыкальным пейзажам Zoolook Жана Мишель Жарра.
🎶Вот и в видео, которое вы найдёте под статьёй можно будет угадать рёв слона в старательно нетипичной обработке, где БЮ примеряет на себя стиль галактического оранжировщика, претендующего на иное восприятие очевидности, из-за «неземного» устройства его органов слуха.
🎶Кажется это мне или нет, но современная неоклассика это больше мастеровитость, чем гений, методичный поиск оттенков спектра музыкальных цветов, оставленных классиками.
🎶Но это не есть плохо, если со вкусом, если чувствуется всеми, если на русское 'хорошо" есть "якшы" на востоке и "карашо" на западе.
🎶Опыт сотрудничества с Bhima U у Елизаветы уже есть. В позапрошлом сезоне на его музыку хореограф-постановщик Юрий Смекалов повторил, уже на льду, «Хроники заводной птицы». Ранее он ставил балетный номер на тему знаменитого романа японского писателя Харуки Мураками.
🎶Новый эксперимент, с возможным восстановлением творческого трио, обещает быть ярким, стремительным и страстным, если Бхима из Санкт-Петербурга сможет выразить необузданный характер другого Бхимы – героя индийского эпоса Махабхарата, сына бога ветра Ваю, посвятившему жизнь очищению земли от чудовищ.
🎶А пока, по питерской традиции, заложенной в Мариинском театре, мы можем в режиме реального времени наблюдать за рождением самобытной музыки Юнусова, а уже в новом сезоне познакомиться с программой, музыку для которой писали под конкретную фигуристку.