Видео постепенно вытесняет другие виды контента.
В социальных сетях становится меньше текста и фото, зато больше красочных клипов. Подобная тенденция перекочевала и в карточки товара магазина ALNA.RU.
Теперь потребителю мало читать подробное, грамотно составленное описание. Недостаточно информативных фотографий. Хочется непременно посмотреть видео ролик об интересующем продукте.
Что ж, не стоит разочаровывать покупателей.
Дайте им то, чего они так хотят.
Снять видео для карточки товара можно двумя способами.
Алло, Голливуд!
Позвоните в Голливуд или местный филиал оного. Закажите команду сценаристов-креативщиков, подключите к работе оператора, видеомонтажера и постановщика света. Если не жалко денег, наймите массовку и кордебалет.
Плюсы такого варианта – профессиональный видео ролик. В зависимости от бюджета можно нанять только оператора, а концепцию видео продумать самостоятельно.
Продукт будет снят, как в настоящей рекламе. Скорее всего, это привлечет клиентов, но влетит в копеечку.
Минусы тоже присутствуют. Зритель оценит стильный визуал и отличную операторскую работу. Но задумается о том, действительно ли товар так хорош и прекрасен, как о нём рассказывают. Ведь, если вы не поскупились на профессиональное видео, возможно наложены эффекты, значительно украшающие действительность.
Сам себе режиссёр
В вашем смартфоне наверняка есть камера. Снимите видео для карточки товара на неё.
Конечно, лучше перед этим как следует подготовиться:
1. Протереть объектив чистой тканью.
2. Выбрать освещенное место.
3. Продумать задний фон. Чтобы он был приятен глазу, но не перетягивал на себя внимание.
4. Зафиксировать камеру на профессиональном или самодельном штативе. Никто не захочет смотреть на трясущееся изображение.
5. Продумать звук на заднем фоне. Расскажите о преимуществах и особенностях товара по ходу видео. Для этого озаботьтесь, чтобы в комнате была тишина, а голос было чётко слышно. Поработайте над дикцией. Если в рассказе нет нужды, наложите поверх видео музыку.
При необходимости воспользуйтесь программами монтажа, чтобы склеить кусочки видео в единое целое, наложить музыку или фильтр.
Вот список самых популярных программ для монтажа видео на смартфоне:
· VideoShow
· Mojo
· Adobe Premiere Rush
Функционал у приложений примерно одинаковый. В каждом есть платная и бесплатная версии. Выбирайте ту программу, которая по душе.
Несомненный плюс варианта «Сам себе режиссёр» – экономия и личное творческое развитие. Видео получится «живое» и вызовет больше доверия у покупателей.
Из минусов – если товар люксового сегмента, подобная самодеятельность отпугнет состоятельных клиентов, привыкших к глянцевой картинке без малейшего изъяна.
Что важно показать на видео
Даже самое красивое, но не информативное видео будет не эффективно.
Снимите видео, раскрывающее суть продукта:
· Покажите функции товара
· Наглядно продемонстрируйте размер, положив рядом сантиметровую ленту либо популярный объект
· Покрутите товар, показав его с разных сторон
· Приведите пример использования товара, чтобы это было наглядно
Конечно, сложно составить единственный универсальный сценарий для любого продукта. Главное, чтобы потенциальные покупатели поняли, что собой представляет товар и как его использовать.
Смело добавляйте видео в карточки товаров и наблюдайте за ростом продаж и прибыли в вашем магазине на ALNA.RU.