Найти в Дзене
Сударь Мотриков

Моя компьютерная игра про вампиров: рассказываю все что можно о ней.

Всем привет! Я - Сударь Мотриков, и сегодня мне в голову взбрела идея рассказать все про мою задумку об игре на ПК. Погнали!

Суть моей игры состоит в том, что в начале катки вы становитесь охотником за вампирами. Так как эти существа бояться света, действие происходит ночью. Цель охотников - уничтожить всех вампиров, цель последних - укусить всех охотников и превратить их в себе подобных. У каждой команды будет точка возрождения. Пока ее не сломаешь, противник будет респавниться снова и снова при каждой смерти. Так же я решил добавить в игру такую функцию, что при укусе вампира охотник не просто умирает или окончательно проигрывает, а перевоплощается и играет за плохих героев. Одна битва будет идти неограниченное количество времени, а только до полной победы одной из сторон.

Чтобы эпично провести бой и быть защищенным, в моей игре будет раздел "магазин". В игре все 8 уровней персонажа, и за каждый уровень можно будет покупать новую броню и оружие. К примеру, на первом левеле будет продаваться кожаная броня и деревянные оружия: молот, кастеты, меч, а также святая вода и лук. На втором уровне в ассортименте будут костяные доспехи и каменные орудия. Также появится костяной щит, обтянутый кожей. Весь товар остальных уровней вы увидите внизу:

3 уровень - кольчужная броня, медный молот, медная кастета, медный меч, святая вода 3 LvL, лук 3 LvL, медно-кожаный щит.

4 уровень - золотая броня и все те же оружия, только золотые. Также добавляется арбалет.

5 уровень - железная броня и орудия из того же материала. Новый предмет - светильник.

6 уровень - алмазное снаряжение. В магазин данного левела добавляется голова вампира. Она позволяет затеряться в толпе кровососов и остаться незамеченным. Но если три раза ударить противника, ее действие пропадет.

7 уровень - темнокаменная броня, самая крепкая и оружия из этого камня. Теперь можно купить лошадь, которая поможет быстрее передвигаться.

8 уровень - загадочная броня. Каждый элемент этих доспехов, а именно - остроконечная шляпа, длинная мантия, брюки и волшебные ботинки дают определенный защитный эффект. Предметы данного уровня сделаны из слитков тьмы и являются самыми сильными среди всех.

-2

Также доступен магазин магии. Там можно будет покупать зелья, основными из которых будут: зелье регенерации, исцеления и еще одно. В моей игре будет доступен выбор персонажа. Их основные способности, основанные на названиях вышеуказанных зелий, в одной катке можно будет использовать только один раз. Поэтому много снадобий могут заменить их.

На рынке возможна продажа предметов реальным игрокам и заработка игровой валюты.

В чаровальне можно будет зачаровать все свои предметы, но это также будет стоить монет. Ах да, я совсем забыл сказать, что в начале игры каждому дается 15 монет, за которые можно покупать снаряжение. В самой же битве присутствует два вида вампиров: легкие и тяжелые. С первых при убийстве выпадают монеты, а со вторых - кристаллы. За них и покупается магия.

В комнате трофеев хранятся достижения, полученные во время игры.

Сколько будет карт в моей игре, я еще не решился. Можно сделать одну большую с разными локациями, или несколько маленьких. Пишите свои предложения в комментариях. На самих картах будут спрятаны тайники с бонусными предметами, которых нет в магазинах!

Ну а на этом я буду заканчивать: подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии! Всем пока!