Найти тему

Знакомство со мной

Всем привет! Это первая моя статья на "Дзене" и в ней я хочу рассказать немного о себе.

Меня зовут Анатолий. По профессии я - много кто, но по призванию - водитель. У кого-то "Профессия - Родину защищать", а у меня - "По Родине колесить" 😀😀😀

В данном блоге я буду писать о себе, о людях, о машинах, но и обо всём, что может произойти вокруг.

И всё-таки не перестану любоваться этой фоткой))
И всё-таки не перестану любоваться этой фоткой))

Работаю на лесовозе (будете кричать, что лес вырубают китайцы - так нет же! - вырубают русские, но основная поставка материала идёт на Китай, так как нашему Брату нельзя просто так взять и открыть перерабатывающее предприятие).

-2

Машина свежая, ей даже года нет. Статная красавица Скания!

Хорошая, крепкая машина, а вот прицеп НовосибАРЗ - не очень. Слишком много косяков.
Хорошая, крепкая машина, а вот прицеп НовосибАРЗ - не очень. Слишком много косяков.

Но всё равно - рабочая машина - это рабочая. А теперь перейду ко своей. Это МАЗ.

МАЗ-это, с.ка, МАЗ! Сначала был просто МАЗ. Капотный. Потом он «потерял» капот и стал «безкапотный». С такой «круглой» кабиной. Так называемый,«500-весёлый». «500» -потому, что-«МАЗ-504». «Весёлый» -не знаю, не ездил. Потом кабина «поквадратнела» и МАЗ стал-«Супер МАЗ»! «Супер», конечно, по нашим меркам. Потом хитрые белорусы, не мудрствуя лукаво, взяли и скоммуниздили дизайн кабины у Вольво и МАЗ стал-«ХБВ» («ХОЧУ БЫТЬ ВОЛЬВО»).
Но и этого братьям-славянам показалось мало и они, как в былые времена, вышли из лесов, где сидели большим партизанским отрядом посреди Европы и спёрли у фрицев уже MANовскую кабину. И стал МАЗ-«ХБМ» (ХОЧУ БЫТЬ МАНом). И было всем счастье! Кроме, конечно, простых водил, потому, что качество сборки осталось далеко не на высоте.
© Владимир Ульянов, "Оттуда - туда, ч. 1"
Я, как раз, только купил его и сделал фото.
Я, как раз, только купил его и сделал фото.

В целом - машиной доволен. Да, конечно, хватает проблем. А с другой стороны - за время с конца октября по сегодняшний день (тьфу-тьфу-тьфу) самый серьёзный ремонт был - это замена прокладки под правой головой. В остальном - мелочи. Один раз в колесо саморез залез. Хорошо, во внешнее. Не надо было долго выставлять на домкрате. Наехал внутренним колесом на брусок, поставил домкрат для страховки и хватит. Ну и пжд мне ковырял мозг из-за "качественного" топлива. А вот что для меня было (или стало) огромной проблемой - так это то, что развесовка вообще никакая. Весь вес на передней части машины. И из-за этого очень тяжело, например, проезжать даже через небольшой сугроб. Накопался я за зиму))) но зато к весне цепи приобрёл!

Кстати, если у кого есть лишние цепи под резину 12.00 R20, напишите, пожалуйста! Приму во владение за недорогую сумму (уверен, что сможем договориться) 😉

Ах, да! Чуть не забыл! Вожу я на нём горбыль и все сыпучие материалы. Но основное направление, всё-таки, доставка горбыля с китайской пилорамы по нашему и соседним населённым пунктам. А чтобы обратно порожним не идти из той самой соседней деревни, загружаю машину навозом и, либо продаю его, либо везу себе на огород.

-5

На этом, я думаю, стоит закончить статью и попрощаться.

Дизлайк, отписка, а пока всем - пока! © Мишаня TRUCKS TV

Но всё же - не забывайте: для развития и поддержки канала стоит подписаться, поставить оценку статье и написать комментарий, что понравилось, а что нет. И теперь точно: до новых встреч!