Найти тему
Самозанятый Сбер!!!

Как правильно составить портрет клиента!

Клиент wanted

👨‍💻 Рассказываем, как составить портрет клиента

Портрет клиента — это образ вашего «идеального» покупателя. Чем чётче будет описание, тем проще будет понять, кто он, почему выбирает вас, чем и как можно привлечь его внимание (= продажи 🤩).

Какие характеристики помогут сделать полноценный портрет?

Возраст

Пол

Место проживания, работы, досуга

Семейное положение, количество детей

Должность, уровень зарплаты

Ценности

Желания, страхи, возможные проблемы

Чьему мнению он доверяет

Откуда получает информацию

Какую эмоцию и пользу он хочет получить от покупки

Рассмотрим пример

Вы — тренер по йоге 🧘‍♀️, который даёт индивидуальные уроки за 2 тысячи рублей. Как может выглядеть портрет вашего клиента?

Возможно, это молодая девушка 23–35 лет, которая занимается саморазвитием и придерживается ЗОЖ. У неё есть работа и несколько хобби. Она не ведёт соцсети и предпочитает тратить время на книги.

Ей интересно поддерживать тело в тонусе и расслабляться после тяжёлого дня в офисе.

Она не готова выезжать ради занятий куда-то дальше своего района, а её зарплата позволяет оплачивать частный урок. Чаще всего её можно увидеть на пробежке в парке, магазине здоровой еды у дома и в салоне маникюра.

👉 Чтобы продать ей свои услуги, вы можете дать рекламу в местном магазине или салоне, сделать пробный урок для жителей района или подойти к ней на пробежке.

Подумайте, какие преимущества в вас её могут заинтересовать. Например, вы можете подъехать к ней на район, выстроить индивидуальный план тренировок, построить занятие с акцентом на расслабление и т.д.

😉 Предложение ограничено лишь вашей фантазией!