🧠 Эмоциональный контакт в продажах
Как создать доверительную атмосферу?
Как расположить клиента к себе?
Сегодня говорим о мягких вещах ⬇️
1️⃣ Познакомить с собой (если это новый человек)
В Инстаграм* это может быть приветственное сообщение с бонусами, вопросами «как узнала обо мне?», подарок за подписку.
В Телеграм — закрепленное сообщение со всеми ключевыми смыслами и бонусами (круто, когда они есть).
Бонусы: лид-магнит, видеоурок, шаблон или таблица — ✨ легко потребляемо, полезно и сразу применимо✨
А главное — продает вас как эксперта
2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣
Бонусом может быть полезный подкаст, лид-магнит, видеоурок, шаблон или таблица — легко потребляемо, полезно и сразу применимо, а главное — хорошо знакомит клиента с вами как с экспертами
На этапе small-talk подмечайте внешность, образ, окружающую среду, профили в соц. сетях — основа, на которой вы построите доверительное и более теплое общение
Не завершайте small-talk слишком рано — человек это почувствует и закроется, ему будет казаться что он вам не интересен, соответственно и слушать будет без вовлечения
Ззнавайте не только какой результат хочет клиент, но и чего ему не хватает, что для него ресурсно, что он ЕЩЕ хочет (это вообще волшебный вопрос-вскрывашка) — когда клиент скажет свои истинные мотивы (переехать, сделать ремонт, купить новый телефон, слетать в путешествие) — вот тут рождается настоящая мотивация делать результат.
Вставляйте личные истории из своей жизни и ваших учеников / клиентов — так человек почувствует что он не один такой, со всеми так случалось и тут есть решение
пожалуйста, больше улыбайтесь и просите обратную связь от клиента, ведите с ним диалог, а не монолог — вы же не хотите, чтобы он уснул?