Найти в Дзене

🧠 Эмоциональный контакт в продажах

🧠 Эмоциональный контакт в продажах

Как создать доверительную атмосферу?

Как расположить клиента к себе?

Сегодня говорим о мягких вещах ⬇️

1️⃣ Познакомить с собой (если это новый человек)

В Инстаграм* это может быть приветственное сообщение с бонусами, вопросами «как узнала обо мне?», подарок за подписку.

В Телеграм — закрепленное сообщение со всеми ключевыми смыслами и бонусами (круто, когда они есть).

Бонусы: лид-магнит, видеоурок, шаблон или таблица — ✨ легко потребляемо, полезно и сразу применимо✨

А главное — продает вас как эксперта

2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣

Бонусом может быть полезный подкаст, лид-магнит, видеоурок, шаблон или таблица — легко потребляемо, полезно и сразу применимо, а главное — хорошо знакомит клиента с вами как с экспертами

На этапе small-talk подмечайте внешность, образ, окружающую среду, профили в соц. сетях — основа, на которой вы построите доверительное и более теплое общение

Не завершайте small-talk слишком рано — человек это почувствует и закроется, ему будет казаться что он вам не интересен, соответственно и слушать будет без вовлечения

Ззнавайте не только какой результат хочет клиент, но и чего ему не хватает, что для него ресурсно, что он ЕЩЕ хочет (это вообще волшебный вопрос-вскрывашка) — когда клиент скажет свои истинные мотивы (переехать, сделать ремонт, купить новый телефон, слетать в путешествие) — вот тут рождается настоящая мотивация делать результат.

Вставляйте личные истории из своей жизни и ваших учеников / клиентов — так человек почувствует что он не один такой, со всеми так случалось и тут есть решение

пожалуйста, больше улыбайтесь и просите обратную связь от клиента, ведите с ним диалог, а не монолог — вы же не хотите, чтобы он уснул?