Все мы знаем, что в основе ДНК бренда Dolce&Gabbana глубоко заложены любовь и уважение к сицилийским традициям. Мы ценим популярный вот уже много лет дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбаны за их невероятное чувство стиля, которое год за годом, показ за показом искусно воплощается в совместных работах.
И в женских, и в мужских коллекциях мастера марки умеют гармонично объединять бунтарский дух, брутальность, лаконичность и богатство красок. Как же им это удаётся?
Всему виной — сплоченность команды. Здесь мы говорим не только про этих двух дизайнеров, но и про остальных членов коллектива, которые каждый день трудятся над созданием шедевров. А ещё, развитию и процветанию Dolce&Gabbana способствуют всевозможные коллаборации и укрепление позиций бренда вне модной индустрии. Например, в автосфере или в кинобизнесе.
Сегодня собрали для вас 10 интересных фактов о бренде, которые привели модный дом к вершине фешн-олимпа, а также помогают ему совершенствоваться и по сей день.
Приятного чтения ⬇️😉
В прессе встречается различное написание названия фирмы и линии, но это не путаница. Марка «Dolce&Gabbana» (первая линия одежды) пишется без пробела, а наименование фирмы «Dolce & Gabbana» пишется с пробелом. В свою очередь «D&G» выступает в двух позициях: и как сокращение именитого бренда, и как вторая линия более демократичной одежды: футболки, джинсы и т.д.
Дольче и Габбана невзлюбили друг друга сразу, но в итоге сошлись на почве интересов. Когда-то ещё молодые выпускники художественных школ устроились подмастерьями в миланское ателье и изначально сильно друг другу не понравились. Когда осознали, что одинаково сильно восхищаются Сицилией, стилем барокко и фильмами 50-60х годов, пазл сложился. Дизайнеры согласились попробовать двигаться в индустрии моды вместе и открыли свою мастерскую в 1985 году.
Кто она, женщина Dolce&Gabbana?
Яркая и эффектная сицилийка, которая знает, что она сексуальна и целомудренна одновременно. Она всегда уверена в себе и по-хорошему горделива. Никогда она не боится в себе это демонстрировать. Она не стесняется носить чёрный — любимый цвет Dolce&Gabbana.
Dolce&Gabbana создавали костюмы для знаменитостей.
Мадонна, Уитни Хьюстон, Кайли Миноуг, Бейонсе, Мисси Эллиот: и это ещё не весь список селебритис, которым сицилийский дуэт успел подготовить гастрольные костюмы.
В 1993 году дизайнеры создали 1500 сценических нарядов для мировых гастролей Мадонны “The Girlie Show”. Сейчас они хранятся в музеях. Шесть лет спустя дуэт разрабатывает костюмы для турне Уитни Хьюстон. Их популярность стремительно ползёт вверх и уже ни одна красная дорожка не обходится без платьев Dolce&Gabbana.
В 2001 году кутюрье придумывали наряды для Кайли Миноуг, после чего по миру начали массово открываться фирменные магазины бренда.
Дольче и Габбана активно участвуют в спортивной жизни Италии.
С 2004 года модный дом разрабатывает форму для футбольного клуба «Милан». Кроме того, спортсменам предоставляется одежда и для парадных выходов и красных дорожек.
Сборную Италии по футболу так же можно увидеть на светских раутах в костюмах от Dolce&Gabbana.
С 2010 по 2013 год бренд сотрудничал с британским футбольным клубом «Челси». За 3 года работы модельеры разработали спортивную униформу и одежду не только для игроков, но и для всего рабочего персонала клуба. Плюс ко всему, создатели модного дома переделали дизайн гостиной клуба и приемной главного офиса.
Доменико Дольче и Стефано Габбана: дизайнеры-режиссёры.
Модельеры сами придумывают идеи, подбирают моделей, локации, стиль и полностью режиссируют и продюсируют работу.
«Талантливый человек талантлив во всём» — сказал когда-то известный немецкий писатель Лион Фейхтвангер. Цитату абсолютно оправдано можно применить относительно работы дизайнеров: даже ведущие рекламные кампании оценили режиссуру дизайнеров. В 2004 году дуэт взял премию «Лучшая рекламная кампания» сезона SS 2003/04 и FW 2005/06.
Марка Dolce&Gabbana — самая подделываемая в мире!
Итальянский бренд уже много лет лидирует в списке подделываемых. Ушлые предприниматели радостно «лепят» лейбл на всё, что по их мнению, выглядит презентабельно и роскошно. Хотя зачастую с этим можно поспорить :)
Бум «фейков» D&G пришёлся на 90-е года: кустарные, аляпистые и совсем не похожие на оригинал модели пользовались спросом. И несмотря на это, бренд не понёс критических убытков из-за «копий».
Оригинальные модели и актуальные новинки итальянского бренда Dolce&Gabbana ищите на LS.NET.RU.
Получите подборку от стилиста бесплатно: напишите нам в Direct или Telegram-канал, и персональный менеджер составит для вас идеальный образ на любой случай.
Дизайнеры выходят на мировые подиумы с новой коллекцией 13 раз в год.
При таком объёме работы, каждую коллекцию можно назвать уникальной. Например, платье из весенне-летней коллекции 1990 года всё ещё остается лучшим и неповторимым. О чёрном платье-бюстье авторы модели сказали так: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана».
Не ограничиваясь миром моды.
Дизайнеров по праву называют великими коллабораторами.
• В начале 2000-х они выпустили мобильный девайс совместно с Motorola — Motorola V3i Dolce & Gabbana.
• В 2009 году Dolce&Gabbana совместно с компанией Sony Ericsson выпустили сотовый телефон, инкрустированный 24-кратным золотом.
• Итальянскому бренду удалось даже посотрудничать с автомобильной компанией Citroën: Dolce&Gabbana разрабатывали эксклюзивные модели C3 и C3 Pluriel. Автомобильная отделка была из высококачественной кожи бренда и украшена кристаллами Swarovski.
• В 2010 году совместно с Martini было представлено «Золотое издание» вермута. Дизайнеры не устают сотрудничать с крупными компаниями в других сферах.
Модный дом расширяет границы.
И не просто так, а с присущим бренду размахом. В 2005 году был открыт исторический кинотеатр Il Metropol, построенный в 1940-х годах в Милане. Возобновление работы кинотеатра произошло благодаря дизайнерам: выкупив здание, Дольче и Габбана провели полную реставрацию и организовали грандиозное открытие.
Если же вы больше всего любите бренд за модные силуэты, яркие босоножки и легендарную сумочку Sicily — предлагаем отправиться на виртуальный шопинг вместе с LS.NET.RU:
• женская и мужская одежда
• комфортная стильная обувь
• эффектные аксессуары на любой случай
В наличии новая коллекция Blu Mediterraneo — с изящным принтом в виде сицилийской майолики.
#lsnetru #DolceGabbana #фактыDolceGabbana #DG #DolceGabbanaNewCollection #BluMediterraneo #2022 #DGBluMediterraneo