Электронные личные кабинеты стали привычными для современных потребителей. Сервис позволяет отследить свой заказ, не совершая никаких звонков. Это удобно: не нужно тратить время на соединение с оператором и объяснять свой вопрос. Также личные кабинеты позволяют оплачивать товары онлайн, накапливать бонусы и тратить их, отслеживать историю заказов. Личный кабинет можно использовать в любое удобное время, вне зависимости от часов работы офиса компании или call-центра. Почему же на оконном рынке этот сервис практически никто не даёт? Разбираемся в нашем материале. Действительно, личные кабинеты у оконных компаний — большая редкость. Их предлагают немногие, возможно, пара-тройка фирм. Причина в логистической цепочке. Обычно такой путь проходит клиент перед тем, как окна приедут к нему домой: - замер; - продажа и заключение договора; - производство окна на заводе; - доставка окон; - подготовка к установке и монтаж. Предоставляют своим клиентам всю информацию по прохождению заказа на этих эт