Найти тему

Кто такой контент-маркетолог

Что такое контент-маркетинг

Контент

В общем-то, все, что мы читаем, видим и слышим в интернете, это и есть контент.

Маркетинг

Это совокупность различных методик, инструментов, сценариев, цель которых любой ценой повысить продажи.

Контент + маркетинг

Это технология привлечения клиентов, формирования и поддержания имиджа и продвижения бренда с помощью распространения в интернете информации.

В чем разница между контент-маркетингом и рекламой

  • Реклама продает в лоб. У нас товар, у вас купец. В рекламе есть прямой призыв к действию: купите, закажите, спешите и т.п.
  • Контент-маркетинг же напрямую ничего не продает, его задача сформировать вокруг бренда лояльное сообщество, показать экспертность компании.

Кто такой контент-маркетолог

Специалист, который разрабатывает стратегию и продвигает бренд с помощью контента.

Основные задачи

  • Стратегическое планирование на основе аналитики рынка, конкурентов и ЦА.
  • Контроль за выполнением стратегического плана продвижения и корректировка стратегии по ходу ее реализации.

Должностные обязанности

  • работа с целевой аудиторией;
  • анализ конкурентов;
  • наполнение выбранных каналов коммуникации разнообразным контентом;
  • аудит и курирование сайта компании;
  • управление командой;
  • составление ТЗ специалистам и контроль его выполнения;
  • разработка контент-плана и контроль публикаций;
  • промежуточная аналитика эффективности маркетинговой стратегии.

Профессиональные навыки контент-маркетолога

  • Копирайтинг и редактура текстов.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Стратегическое планирование.
  • Менеджмент.
  • Дистрибуция контента.
  • Аналитика.
  • Журналистика и продюсирование.
  • PR и работа со СМИ.
  • SMM и комьюнити-менеджмент.
  • Дизайн и верстка.
  • Email-маркетинг.
  • Поисковый маркетинг.
  • Интернет-реклама.

Востребованность профессии

Грамотные контент-маркетологи необходимы бизнесу, поэтому эта профессия перспективна, ее востребованность на рынке труда постепенно растет.

Уровень сложности

За счет многозадачности и необходимости контролировать сразу несколько направлений работы профессию контент-маркетолога нельзя назвать легкой. Скорее, это средний уровень сложности.

Зарплата

Средняя от 50–60 тысяч до 150 тысяч рублей.

Как стать контент-маркетологом

Варианты обучения:

  • В вузе. Не самый прямой путь, зато фундаментальный, т.к. вузовские программы обучения посвящены маркетингу в целом.
  • Самостоятельно. В интернете материалов по контент-маркетингу много, если с умом подойти к подбору информации, получить представление о профессии можно.
  • Курсы. Можно найти как офлайн, так и онлайн.

#контент маркетолог #маркетолог #профессия #контент #маркетинг #новичкам #контент-маркетинг #маркетинг #интернет маркетинг #цели маркетинга