Найти тему

Что такое конверсия продаж: как посчитать и повысить конверсию

Оглавление

Виды конверсии

Общая

Учет всех посетителей:

  • Конверсия в интернет-маркетинге – это подсчет посетителей сайта компании или интернет-магазина и соотнесение их с теми, кто оплатил покупку, воспользовался услугой.
  • Конверсия продаж в розничном магазине – это соотношение количества выданных чеков к числу людей, зашедших в магазин.

Этапов

  • Работы менеджера.
  • Канала продаж.
  • Товара или услуги.
  • Локации.

Формула расчета конверсии

К = кол-во покупателей/кол-во посетителей *100%

По приведенной формуле можно подсчитать показатели для любого вида или этапа торговли, важно только следить, чтобы использовались правильные данные.

Зачем знать конверсию

С помощью отслеживания показателей:

  • Выявляют слабые места торговли.
  • Оценивают эффективность нововведений, до и после.
  • Прогнозируют затраты.

Причины низкой конверсии

  • Сложные действия при оформлении покупки.
  • Низкая ценность.
  • Высокая цена.
  • Низкая цена.

Как увеличить конверсию за счет привлечения покупателей

Если анализ показал, что посетители уходят из магазина в первые же минуты, возможно им не хватает информации о товаре. Чтобы привлекать внимание, необходимо тщательно изучить портрет целевой аудитории для выбора оптимальной стратегии взаимодействия и повышения продаж.

Способы повышения конверсии

  • Логика и дизайн интерфейса сайта, интернет-магазина или розничного магазина должны быть привлекательны и интуитивно понятны посетителю. Ему незачем тратить лишнее время и силы на поиски нужного товара.
  • Повышение конверсии каждого продавца – одна из основных задач для наращивания общей эффективности и доходности бизнеса.
  • Полная информация о целевой аудитории и ее предпочтениях позволит перераспределить или сократить расходы на рекламу, уделить больше внимания потенциальным покупателям.

#конверсия продаж #конверсия #увеличить конверсию #повысить конверсию #низкая конверсия