Виды конверсии
Общая
Учет всех посетителей:
- Конверсия в интернет-маркетинге – это подсчет посетителей сайта компании или интернет-магазина и соотнесение их с теми, кто оплатил покупку, воспользовался услугой.
- Конверсия продаж в розничном магазине – это соотношение количества выданных чеков к числу людей, зашедших в магазин.
Этапов
- Работы менеджера.
- Канала продаж.
- Товара или услуги.
- Локации.
Формула расчета конверсии
К = кол-во покупателей/кол-во посетителей *100%
По приведенной формуле можно подсчитать показатели для любого вида или этапа торговли, важно только следить, чтобы использовались правильные данные.
Зачем знать конверсию
С помощью отслеживания показателей:
- Выявляют слабые места торговли.
- Оценивают эффективность нововведений, до и после.
- Прогнозируют затраты.
Причины низкой конверсии
- Сложные действия при оформлении покупки.
- Низкая ценность.
- Высокая цена.
- Низкая цена.
Как увеличить конверсию за счет привлечения покупателей
Если анализ показал, что посетители уходят из магазина в первые же минуты, возможно им не хватает информации о товаре. Чтобы привлекать внимание, необходимо тщательно изучить портрет целевой аудитории для выбора оптимальной стратегии взаимодействия и повышения продаж.
Способы повышения конверсии
- Логика и дизайн интерфейса сайта, интернет-магазина или розничного магазина должны быть привлекательны и интуитивно понятны посетителю. Ему незачем тратить лишнее время и силы на поиски нужного товара.
- Повышение конверсии каждого продавца – одна из основных задач для наращивания общей эффективности и доходности бизнеса.
- Полная информация о целевой аудитории и ее предпочтениях позволит перераспределить или сократить расходы на рекламу, уделить больше внимания потенциальным покупателям.
#конверсия продаж #конверсия #увеличить конверсию #повысить конверсию #низкая конверсия