Я давно высказал предположение, что украинский плацдарм удобен для России, и что дозирование поставок образцов западной техники необходимо для оттачивания навыков их уничтожения, отработок новых тактик и методик. Выявления слабых сторон нашего вооружения и просто прямого сравнения. Но почему же сейчас я слышу туже мысль, только сформулированную с противоположной, какой-то пессимистической точки зрения, что оказывается все это делается, только не нами, а экспертами стран НАТО, которые находятся на Украине, и ведут системный анализ по использованию оружия. Мне не нравится такая позиция, потому что хочу, чтобы инициатива была за нами, более того верю в это. Считаю, что наша армия сейчас находится в таком состоянии, когда она способна проводить такую работу. Да и в противном случае пути поставок такого оружия просто бы уничтожались. Сейчас Украина начала новую песню о том, что им необходимы именно американские самолеты, указывая именно на Ф-15 и Ф-16. Я думаю, что последний непосредственно интересен нашим специалистам, в разрезе неизбежного знакомства с технологиями, потому что наивно полагать, что от поражения данная техника будет как-то застрахована. Но «прямых» столкновений, непосредственно американской и российской техники в воздушных боях, если мне не изменяет память, не было со времен корейской войны. Причем аналогией вполне может стать, то что в кабинах этих истребителей будут сидеть совсем не украинские пилоты.
Непосредственно этой темы касается, то что я тоже уже упоминал. А именно, что американцы, участвуя в соревновательности своего и российского оружия убрали ментальный фактор. То есть создали условия, при которых славяне воюют между собой, имея примерно одинаковые морально-волевые качества и похожее логическое мышление. Ну и недавно, в выступлении Конашенко, нашел этому подтверждение. Из приведённых им данных касательно количества боевиков, прибывших на Украину, конкретно по странам. Если взять процентное соотношение прибывших и погибших, то первое место по смертности, что вполне можно отнести к умению вести военные действия, сноровки и подготовленности, занимает именно США. Пускай немного, но опередив сирийский террористов, 40.3% и 40 соответственно. Грузия, с ее 33.8% занимает место примерно по середине, Канада и Британия примерно на одном уровне, 26.9 и 23.9 процента, а Польша и Румыния едва превышают 20,5 процентов. Поэтому это еще раз доказывает, что американцы действительно боятся, если не на прямую избегают прямого конфликта. Что будет и в дальнейшем приводить к тому, что сталкивать с нами будут все новые и новые страны, когда Украина в прямом смысле этого слова закончится. С единственной целью истощить или дестабилизировать, надеясь на то что одно случится раньше другого. После этого нужно быть готовым, что с российской армией начнут воевать непосредственно американские солдаты. Поэтому разговоры, о том, что американские граждане не будут участвовать в военном конфликте, нельзя принимать в серьез. Во-первых, они никогда не отвечают за свои слова, во-вторых, границы Украины со временем будут настолько размыты, что понять где именно будет проходить фронт конфликта будет невозможно. Ну и опять же, как я ранее упоминал, по мнению США, именно ей принадлежит право заканчивать войны, спасая весь остальной мир.
И судя по всему к этому мы тоже готовы, учитывая, как оперативно отреагировало ФСБ, разместив у себя на официальном сайте информацию о том, как литовцы пособничали нацисткой Германии во время второй мировой войны. Хотя лично я думаю, что Россия сначала использует все средства, которые если не позволят избежать горячего конфликта, то по крайней мере значительно отсрочат его. Даже несмотря на то, что это может привести к тому, что Россию в который раз голословно обвинят в бессилии.
Что еще касается национального типа, участвующего в конфликте, я совершенно не согласен с тем, что подготовка персонала для использования зарубежного оружия займет какое-то, время, которое исчисляется месяцами. Меня, честно, раздражают эксперты, которые уверены, что существенно это время сократить нельзя. В чем я уверен, что когда нашему славянскому менталитету начинает действительно что-то угрожает, то учится они начинают с поразительной стремительностью. Как-то мы совершенно не берем во внимание присущую не только нам смекалку, и то что в боевых условиях происходит практическое обучение, минуя теоретическое. И какие результаты будут в этих условиях эффективнее сказать трудно. Тоже касается технического сопровождения. Сопровождения. Есть поврежденные экземпляры, есть непосредственные детали, которые можно скопировать, имея хоть какое-то, пускай и на первый взгляд превентивное оборудование, и есть такое же не чуждое нам рационалистическое начало, при котором вполне возможна доработка этого вооружения под существующие реалии. Другое дело, что высокотехнологичного оружия Украине ждать не приходится, в виду того, о чем я уже упоминал: так бездарно терять технологии никто не хочет.
Касательного Крымского моста: опять подымается волна угроз, об атаке этого объекта. Я еще раз хочу отметить, что как только у Украины появятся средство поражения, которым они смогут нанести удар по Крымскому мосту, такая атака будет иметь место. И никак по-другому. Это максимальный пиар-поступок, который может совершить Украина. Тем более, что, учитывая отсутствие на данный момент воздушного сообщения, это уникальная возможность полностью сорвать в Крыму курортный сезон. И в который раз напишу, что это совершенно не повод для паники. Паниковать придётся, когда боеприпасов у украинцев будет столько, что они смогут наносить их систематически, как сейчас наносят по Донецку. А когда речь идет о мосте, то нужно отдавать себе отчет, что там в избытке имеются средства противовоздушной обороны, только официально называют два полка, и другие средства защиты, в том числе систему гидролокации. Не смотря, что угрозы подразумевают под собой именно ракетный удар, любые средства поражения исключать нельзя. Но нужно помнить, что мост, это строение длинной девятнадцать километров, и по факту это два моста, и даже при самом удачном попадании, это максимум два пролета и одна опора одного из них. Да самый не желательный из пролетов, это арки. Объективно это все восстановляемо. Один результат – финансовый ущерб. Как от самого моста, так и сорванного сезона. И это при том, что на данный момент есть сухопутное сообщение с материком через Украину.
Интересное наблюдение по поводу переговоров между Россией и Украиной. Многие в России сторонники того мнения, что переговоры – это проигрыш для России. Но я уверен, что, если России такие переговоры будут навязаны, она отказываться от них не будет, для некоторого снижения показания агрессии и напротив показательного стремления к миру. При этом понимая, что условия, которые будут приемлемы на переговорах для России сравни полной и безоговорочной капитуляции Украины. И при этом отчетливо понимая, что если такие жесткие условия будут выдвинуты, то Россию опять же обвинят в том, что она делает это для того, чтобы переговоры не дали результата. Если честно, тут я не совсем вижу какую-либо целесообразность, ибо обвинят Россию вообще во всем, даже в том, что не имело место. Сохранение же вектора направленности внешней политики важнее целесообразности. Но случайно или нет, Россия вообще отошла от темы переговоров, при чем так, что обвинить ее в чем либо, даже фантазерам из Запада не приходит в голову. Россия просто перестала наносить систематические удары по Киеву, оставив из них только стратегические, и перестала продвигается в Киевском направлении. После чего украинская сторона, во главе с Зеленским сразу же подняла голову, видимо при этом действительно поверив, то в то что это их победа, и сразу же отказалась от всяких переговоров. Если объективно: какие причины действительно привели к тому, что Россия ушла с Киевского направления, мы узнаем очень нескоро. Но если рассматривать плюсы, такие как возможность сосредоточить силы на других направлениях, имиджевый фактор который российская сторона успела втиснуть в последние договоренности о перемирии, ну и вряд ли случайный фактор, о котором я только что упомянул, то даже лежащие на поверхности вещи говорят о необходимости принятия такого решения. Поэтому пока России не выгодно проведение переговоров, она будет всячески их избегать, настолько насколько это позволит правовое поле и здравый смысл, а после постарается поставить такие условия, которые максимально будут выгодны России, и более того, параллельно решат, другие проблемные вопросы. К таким, к примеру, если с определенной долей позволить себе вольнодумие, можно отнести, проведение саммита или, конференции, по урегулированию ситуации на Украине, как это уже принято с привлечением международных гарантов, в Крыму. Как и все в это статье, подобное проведение будет определенным историческим повторением. Возможно с изменением места проведения, так как в Крыму множество не менее значимых мест, но приведет к фактическому признанию территории как составной части России. А если исходить, из того, что дата проведения такой конференции, на данный момент довольна туманна, то и возможно обсуждать придётся не Украину, а новое послевоенное устройство. Хотя я понимаю, что для обсуждения послевоенного устройства мира, нужно чтобы сам мир сохранил свое существование.
Я многое повторил. Но учитывая, что сейчас я, даже когда придался некоторым фантазиям, сделал это без эмоций, прейдя к тому, что в той или иной мере объективно имеет место на данный момент, для себя я вижу ситуацию, а поэтому не пребываю в эйфорическом неведенье. Это наводит меня на мысль о том, что Россию нужно беречь. Я не хочу воевать. Я не хочу, чтобы воевала Турция с Польшей за Крым и Кавказ. Чтобы воевала Британия с Белоруссией, за Калининград, да и за саму государственность Белоруссии, и не хочу военного конфликта Китая с Кореей и Японией за самые восточные и южно-восточные части нашей страны. Я не хочу новой гражданской войны на Урале, да и дестабилизации других регионов, что в свою очередь, даже если в случае табу во всех остальных военных конфликтах на стратегическое оружие, обязательно приведет к его использованию или попытки его использования… Я не хочу всех этих смертей. Так что берегите Россию, я уверен, что это единственное, что сдерживает Мир от хаоса.