Несмотря на активную поддержку государством представителей туриндустрии, в силу специфики проекта, личных взглядов или внешних обстоятельств предприниматели часто пользуются практикой привлечения инвесторов.
Как грамотно представить инвестору свою идею или проект? Что нужно заранее учесть и проработать? Алексей Волков, управляющий ДК Кирова, специалист, который регулярно оценивает содержание проектов и их перспективы, поделился с нами такими советами:
1. Берегите время другого человека. Постарайтесь свою идею сжать до объема 10-12 слайдов, чтобы инвестор, просмотрев их, смог сразу ответить на 3 вопроса: «Что? Когда? Сколько?»
2. Помните, что инвестор смотрит на ваш проект не как на дело всей его жизни, а как на способ получения дохода. Обязательно обратите его внимание на выгоды для обеих сторон и предполагаемые финансовые результаты с реалистичными и обоснованными сроками и суммами
3. Отразите в презентации социальную пользу. Что ваш проект может дать конкретной площадке, району, туристской дестинации или сообществу?
4. Взаимодействуйте с местными органами власти перед тем, как представить проект инвестору. Вы можете заручиться их поддержкой в виде, например, рекомендательных писем
5. Проект — это не просто идея, а в первую очередь команда, которая будет заниматься ее реализацией и продвижением. Не забудьте рассказать о своих коллегах и партнерах, подчеркнув сильные стороны каждого
Больше о развитии проектов в туриндустрии по ссылке: https://youtu.be/NuiUWTRo_TM