Приветствую Вас! Это история о том, как стремление к скорости привело в итоге к созданию легендарного оборудования для кастомайзинга S & S Cycle. Главной отличительной чертой стала возможность самому собрать кастом из частей по каталогу. - "Сделай байк под свой характер, сам!" Летом 1952 года промоутер гоночного трека Half Day Speedway, местный чикагский дрэг-стрип, предложил Джорджу Смиту-старшему приз в размере 1000 долларов, который познакомил его с зарождающимся видом спорта дрэг-рейсингом. Он модифицирует модель 1939 года Knucklehead Big Twin 80, которую и называет “Tramp”. Собирая детали, Смит использует ту же формулу, что и раньше, чтобы изготовить свои надежные 80-дюймовые маховики с плоской головкой UL 4-9 / 32 дюйма и цилиндры с отверстиями 3-7 / 16 дюйма. На этот раз он решил модифицировать головки цилиндров, чтобы повысить конечную скорость на “верхнем конце”, приварив каждую головку для установки отдельного карбюратора Riley. Вместо бензина он переходит на новое топливо -