Демонстрационный экзамен в рамках реализации регионального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование»
На площадке федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Майкопский государственный технологический университет», являющегося центром проведения демонстрационного экзамена, в период с 27 по 28 июня 2022 года 9 студентов, обучающихся по специальности 43.02.10 Туризм, прошли демонстрационный экзамен по компетенции «Туризм».
Задание демонстрационного экзамена состояло из Модуля А: «Формирование, обоснование и продвижение нового туристского продукта».
По заказу Федерального агентства по туризму Ростуризм, в рамках поддержки проектов, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма, участникам демонстрационного экзамена предлагалось сформировать 4-дневный, культурно-познавательный туристский маршрут, посвященный истории Великой Отечественной войны.
Маршрут необходимо было разработать для молодёжных туристских групп (18 человек).
Регион проведения маршрута – любой регион Российской Федерации, отличный от территории «домашнего» региона (Федерального округа) участника демонстрационного экзамена.
Участникам демонстрационного экзамена было поручено разработать маршрут путешествия, его концепцию, а также программу продвижения сформированного тура на территории своего «домашнего» региона.
Эксперты, в том числе представители работодателей, оценивали уникальность и новизну, содержательность маршрута, его доступность и возможность организации тура на регулярной основе.
Павлова А.Ю., линейный эксперт, директор туристического агентства «Хорошие туры», отметила, что «данная форма аттестации показывает навыки и умения, приобретенные во время обучения в колледже. Студенты решают практические задачи в условиях, максимально приближенных к реальным условиям туристической деятельности. Однако при подготовке к демонстрационному экзамену необходимо уделять внимание рациональной логистике при подборе маршрута, а также умениям и навыкам организации продвижения туристского продукта на рынке туристских услуг».
#МинобрнаукиАдыгеи
#РеспубликаАдыгея