Аспектный анализ настроений, который является одним из уровней классификации настроений. Он включает в себя извлечение аспектов или признаков, прогнозирование и классификацию полярности настроений и агрегирование настроений. Извлечение аспектов в анализе настроений в настоящее время становится активной областью исследований, поскольку это наиболее важная задача в распознавании на основе аспектов. Анализ настроений на основе аспектовэто процесс, в котором выявляются чувства по отношению к различным аспектам. Аспекты — это атрибуты, характеристики или особенности продукта или услуги. Этап извлечения аспектов включает в себя идентификацию этих характеристик обзора с помощью комментариев потребителей для определения аспектов. Затем выполняется прогнозирование и классификация полярности, чтобы решить, обозначает ли полярность настроения аспекта положительную, отрицательную или нейтральную ориентацию, а также ее силу или уровень тона. В предыдущем примере слово « удивительный » обозначает по