Этим вопросом задаётся каждый автовладелец, ведь регламент автопроизводителя говорит нам 10000 - 15000 км (или не реже чем раз в год).
На самом деле каждый случай индивидуален, но для подстраховки понятное дело 5-7 тысяч и замена. Однако в идеале считать по моточасам, ведь тошнить в городских пробках 10 тысяч км и ехать по трассе 10 тысяч км это совершенно разное время, по трассе будет 100 моточасов, по городу 500. И исходя из динамики и скорости езды можно высчитывать.
Есть перечень факторов которые влияют:
- объём двигателя;
- пробег автомобиля;
- условия эксплуатации;
- техническое состояние авто;
И другие факторы, чем жёсче эти факторы чем тщательные нужно следить за маслом.
Поэтому если у вас трассовый пробег, где нет резких ускорений, стабильная крейсерская скорость, своевременное обслуживание, можете сильно не переживать нагрузка на мотор будет мягче соответсвенно и масло дольше прослужит.
Если же городской цикл постоянные резкие ускорения со светофора, суровый климат, мотор уже повидавший жизнь, то рекомендуется как можно чаще заливать свежее.
Важно! На рынке много палёного масла, обращайтесь в сертифицированные центры, где вам точно палёнку не зальют, желательно обзавестись знакомыми, которые подскажут где понадёжнее и качественней.
Вывод: чем жёсче эксплуатируете тем чаще меняете, это может быть и каждые 5 тысяч км. Если нагрузка на агрегат небольшая следите за щупом лейте проверенное масло и не переживайте особо.
Есть ещё такая процедура как водородная очистка двигателя, о ней поговорим чуть позже, интересные результаты даёт. Ну и самое главное - диагностика диагностика диагностика. Стоит это недорого, но регулярная проверка позволит избежать очень серьёзных и дорогих проблем, а так же сэкономить вовремя устранив неисправность.
Ставьте палец вверх если было полезно, вопросы комментарии, ваша активность помогает каналу развиваться. Ну и конечно помните, Яндекс Навигатор показывает где расположены камеры) катайтесь по Навигатору и не ловите штрафов. (уже за один этот лайфхак можно поставить палец вверх)
Скоро статьи (чем больше будет активности, тем раньше они выйдут):
- "Тесла. Что под капотом? Понимаем на подъёмнике - а там пусто."
- "Водородная очистка двигателя. Результаты. Прирост к динамике?"