После недавних событий проблемы возникли у большинства авиакомпаний. Арест самолётов, закрытие направлений, остановка работы бронировщиков и т. д. Авиакомпания Победа всегда отличалась повышенной проблематикой, то рейс задержать, то прилёт не в тот аэропорт, с пассажирами вечные споры из за багажа и мест в самолёте. Но это были цветочки. Раньше очень повезёт если пассажиров пасадят вместе в салоне без доплаты, а сейчас повезёт если пассажиры улетят вместе на одном самолёте. Такая проблема случилась и с нашими туристами и ещё очень много пострадавших от сбоя в системе бронировщика. Пассажиры пришли на регистрацию, супруга пассажира в списке есть, а его нет. Пошли на стойку претензий, а там очередь. С каждого рейса по 10-15 таких пассажиров, которые не улетели вместе со своими родными. Т. е проблема носит системный характер. В итоге супруга улетела, а нашего туриста посадили на вечерний рейс. Бесплатно, дали компенсацию на питание. Но сколько нервов, времени и денег потрачено. Целый
Как правильно написать претензию на авиакомпанию Победа
30 июня 202230 июн 2022
3286
2 мин