Найти тему
1С:Апрель Софт

Как построить качественные отношения с клиентами

Конкурентоспособность на современном рынке любой торговой компании складывается из нескольких факторов. И один из фундаментальных - взаимоотношения с клиентами. В условиях активной и даже порой жесткой конкуренции необходимо использовать и осваивать потенциал каждого клиента.

Кроме того, отношения с клиентами тесно связаны с торговым учетом. Поэтому, автоматизируя торговый учет, стоит задуматься - есть ли в выбранной программе блок CRM?

Торговые компании останавливают свой выбор на 1С:Управление торговлей 8, 1С:Управление нашей фирмой 8, 1С:Комплексная автоматизация 8. Программы отличаются функционалом и подходят для разных целей торговых компаний, но в них есть инструменты для построения долгосрочных отношений с клиентами и позволяют отслеживать эффективность работы менеджеров:

  • Взаимодействие с клиентами. Программа 1С позволяет хранить всю информацию о клиенте, историю общения. Создание единой базы позволяет держать в порядке все контакты клиентов, анализировать базу, проводить сегментацию клиентов. По каждому клиенту можно установить ответственного менеджера. Можно забыть о бесконечных ежедневниках или Excel таблицах, вся информация собрана в единой базе. Особенно это удобно и актуально для компаний с большой базой.
  • Регистрация новых клиентов. В программе можно быстро зарегистрировать контактные данные нового клиента с использованием инструмента Помощника. При этом, идет проверка на дубли.
  • Работа с претензиями. Можно заводить претензии клиентов и отрабатывать их. В решениях есть все инструменты и отчеты для комплексного анализа претензий. Это поможет повысить лояльность клиента и позволить провести определенные меры, чтобы не потерять клиента или не допустить подобной ситуации в будущем.
  • Необходимые отчеты для анализа эффективности работы менеджеров. С возможностью настройки разных параметров и составления плана по повышению эффективности работы сотрудников. Не стоит забывать, что в отношениях с клиентами есть две стороны - клиент и менеджер, поэтому внимание нужно уделять и развитию сотрудников.

Автоматизированный блок CRM позволяет управлять процессом продаж, анализировать незавершенные сделки, планировать предстоящие сделки. А также оперативно получать информацию о реакции клиента на деловое предложение, доволен ли он обслуживанием менеджеров, отрабатывать претензии.

Менеджер вашей компании получает удобный инструмент, в котором он может планировать будущие контакты и встречи с клиентами - и ни один не будет утерян или забыт. Всегда под рукой вся история взаимодействия и контакты - все это остается в базе компании, а не в ежедневнике уволившегося менеджера.

Информация находится в систематизированном виде, поэтому легко проанализировать, какие клиенты приносят прибыль, как меняются их предпочтения, довольны ли качеством продукции.

Проведем подробную демонстрацию всех возможностей программы 1С! Поможем с выбором, настроим и внедрим.