Сегодня мы внимательно изучим BMW 7 Series в кузове G 11/ G12 рестайлинг, посмотрим какие варианты предлагает рынок по этой модели и подумаем о целесообразности покупки такого автомобиля в 2022 году...
В 2019 году компания BMW представила публике глубокий рестайлинг BMW 7 Series в кузове G11/G12, который привлек внимание не только почитателей марки, но и весь автомобильный мир за счет смелых и радикальных решений, которые до сих пор вызывают бурные споры. Уместны ли во флагманских седанах премиум класса столь вычурные дизайнерские элементы?
В первую очередь, речь идет о гигантских размерах решетке радиатора в стиле BMW X7, которая стала визитной карточкой обновленной BMW 7-серии. Решетка позволяет не спутать рестайлинг G11 ни с одной другой моделью концерна.
В рестайлинге внешность автомобиля стала намного "брутальнее" и "харизматичнее", а за счет более агрессивных линий кузова и аэродинамического обвеса, автомобиль стал выглядеть более статусно, актуально и стильно.
Оптика
Новая лазерная передняя оптика, так же как и задние 3D фонари никого не оставят равнодушным, их дизайн и функционал полностью соответствуют современным требованиям к оптике флагманского седана...
Двигатели
На российский рынок BMW 7 Series в кузове G 11 рестайлинг поставляется со следующим двигателями:
2.0 л, 249 л.с., бензин, B48B20
3.0 л, 249 л.с., дизель, N57D30
3.0 л, 320 л.с., дизель, B57D30
3.0 л, 400 л.с., дизель, B57D30S0
3.0 л, 286 л.с., бензин, B58B30M0
3.0 л, 340 л.с., бензин, B58B30M0
4.4 л, 530 л.с., бензин, N63B44T
6.6 л, 585 л.с., бензин, N74B66
Двигатель N57D30 устанавливаемый на 730D для России старенький, выпускается с 2008 года, его установили чтобы войти в налог до 250 л.с. и не стали заморачиваться с дефорсацией более нового двигателя B57D30, который устанавливается на 730 в странах ЕС и выдаёт 265 л.с. и является базовым мотором для всех дизелей устанавливаемых на BMW 7, разница лишь в количестве турбин увеличивающих мощность. Двигатели довольно надёжны, что старый что новый, из проблем специалисты отмечают: вихревые заслонки, но тут они уже не отламываются, гробя мотор, как в двигателях М серии, а просто могут заклинить, клапан EGR может выйти из строя к 100 000 км пробега, износ демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км.
К плюсам можно отнести динамичность, ресурсность, в том числе для тюнинга, очень низкий расход топлива.
Бензиновый мотор 3.0 V6 B58 для 740 не смотря на капизность к топливу и неремонтопригодность, а также другие проблемы о которых говорят специалисты: масложор, гидрокомпенсатор, клапан вентиляции картерных газов, топливные форсунки, ЭБУ и его датчики и тд...по мнению почитателей марки и многих специалистов является чуть ли не лучшим бензиновым мотором V6 3.0 всех времён и народов))) нужно отметить что двигатель действительно очень мощен, продуктивен и динамичен...при этом он реально потребляет от 10 литров в режиме спокойной городской езды, но если наваливать то расход доходит до 20 литров...
Версия 745e, оборудованна гибридной силовой установкой, представленной 3.0 бензиновым V6 и электромотором, что суммарно воспроизводят 394 л. с. и 600 Нм тяги, заявленный расход по трассе 2.5 !!! литра на 100 км...
На 750 BMW в рестайлинге устанавливают многострадальный бензиновый 4.4 V8 N63B44 в очередной раз доработанный и улучшенный в 2020 году, однако проблемы старые: масложор, гидроудар, пропуски зажигания и тд. Потребляет от 14 л/100 км топлива.
На 760ую устанавливается последний из V12 шестилитровых двигателей N74B66, компания BMW заявила, что в дальнейшем на самую мощную версию 7 Series будут устанавливаться два электромотора, а W12 возможно останется на Rolls Royce...
Трансмиссия и подвеска
На все автомобили 7 серии устанавливается АКП ZF8HP это чрезвычайно надежный, 8 ступенчатый агрегат...
Подвеска автомобилей BMW G11 рестайлинг в целом надежна: рычаги, рулевое управление, сайлентблоки, стабилизаторы и т.д. редко выходят из строя и практически не нуждаются в ремонте. Однако пневматические элементы ходовой части такой надежностью похвастаться не могут. Нередко встречаются проблемы с вышедшим из строя компрессором или пневматическими баллонами. Ремонтировать эти элементы подвески не имеет никакого смысла, все вышедшие из строя детали нужно заменять новыми, что очень дорого.
Салон
Салон BMW 7 Series рестайлинг практически не изменился.
Традиционно BMW добавили самые последние версии своих мультимедиа систем: iDrive и Digital Cockpit.
Приборный щиток теперь на всех комплектациях электронный.
Изменилось рулевое колесо. Безпроводная зарядка теперь находится сразу перед подстаканниками. Обновленная система персонального помошника BMW Intelligent Personal Assistant теперь управляется голосом, и может помочь водителю попасть в нужное меню, или получить доступ к нужной системе автомобиля. Планшеты установленные на спинках передних сидений стали съемными и с тач cкрином.
Владельцы также отмечают улучшенную по сравнению с дорестайлингом шумоизоляцию, этого добились усилив шумоизоляцию колёсных арок и установкой на стеклах специальных микроспойлеров которые направляют поток воздуха так, чтобы снизить уровень шума в салоне.
Цены
Актуальные цены на июнь 2022 начинаются от 5.5млн.руб , верх 18млн.руб...Достойный вариант дизеля 249л.с. 2020 года с пробегом 20-40 т.км можно найти за 7.0 млн.руб., за хорошую 740 прийдется выложить как минимум 7.5 млн.руб.
Появилось много предложений во Владивостоке и Р. Беларусь, цены от 85 000 USD, при таком курсе валют появилось множество посредников предлагающих пригнать машину из США или ЕС.
Выводы
Подводя итог: BMW 7 Series G11/G12 рестайлинг на сегодняшний день является самой актуальной и стильной машиной в своем сегменте.
7 ка рестайлинг впереди конкурентов по внешнему виду, по техническому оснащению и соотношению цена/качество.
Она однозначно побеждает Sку и А8 по целесообразности покупки в 2022 году.
За 7 млн.руб. реально можно найти очень достойный автомобиль с минимальным пробегом.
А вот что взять себе?) Надежный дизель, в том числе есть и безналоговый вариант 249 л.с., или "проблемный", но такой кайфовый бензиновый 3.0 V6 на 740ой, а может замахнуться на 760?)))