Возрождённая Hayabusa была полностью переработана, но сохранила дух, а частично и тело прежней, при этом получив новую внешность и двигатель, соответствующий даже не Euro 4, а сразу Euro 5. Если не считать небольшие доработки, поколений Бусы было два - оригинальная модель 1999 года со 173 лошадками и обновление 2008 года, в котором рабочий объём был увеличен с 1299 до 1340 кубиков, а лошадей добавили до 195. Но если вы надеетесь, что очередная дюжина лет добавила ещё лошадок или кубиков, то тут-то вас и ждёт разочарование. Модель Suzuki Hayabusa 2022 года, задушенная требованиями экологического законодательства, выдаёт в пике 188лс на 9700об/мин. Разумеется, втиснутый в требования Euro 5, он стал несколько слабее, и не только в лошадях: прошлые 154Нм на 7200 уступили место нынешним 150 на 7000об/мин. Максимальная скорость новой версии, как и у любой Suzuki Hayabusa кроме самых первых экземпляров, программно ограничена 298 километрами в час. Мотоцикл стал быстрее, чем раньше. П