Важной деталью системы рулевого управления, является рулевой наконечник. Рулевой наконечник – это шаровый шарнир, передающий управляющее воздействие рулевой тяги непосредственно на поворотный кулак, ступицу и управляемое колесо. В большинстве современных автомобилей наконечник выполнен в виде отдельной заменяемой детали, для удобства замены. Конструкция: Шаровый палец установлен в полимерную втулку-вкладыш и забит смазкой для уменьшения фрикционного воздействия. Защитный пыльник, играет важнейшую роль в предотвращении попадания грязи и пыли в шарнир. Соединение корпуса наконечника с рулевой тягой можно регулировать по длине, что необходимо для установки угла развал-схождения управляемых колес. Неисправности и их признаки: 1) Вибрация и биение. Причиной является отсутствие смазки из-за поврежденного пыльника или нарушение геометрии детали из-за механического повреждения или неправильной установки. 2) Увеличение свободного хода руля. Сильные продольные и поперечные люфты шарнира – причин