Это мой опыт и хоть обвиняйте в чем угодно, но именно негатив учит уму разуму и я уверенна, что эта информация кому то пригодится. Опыт это ведь хорошо, а когда это палка по голове -учишься мгновенно и быстро , поэтому рассказываю последний случай.
Как было?
При бронировании в гостевой дом Дельфин всегда указано что заезд после 14 часов, а выезд до 12. Это стандартное время принятое по всему миру и рассчитано на уборку и устранение каких то мелких поломок. Раньше 12 других гостей мы выселить не имеем право!
У нас часто спрашивают ранние заезды. Когда поезд, самолет приходит в 7 утра, а заселение в 14 часов.
Где гостю с чемоданом болтаться 7 часов?
Поэтому мы всегда шли навстречу гостю. Представляли бесплатную камеру хранения.
А если другие гости выехали ранее, то бежали сломя голову срочно убирали и старались заселить гостей раньше в номер.
Какие это не удобства убираться, когда считай за спиной стоят гости рассказывать не буду. Ты торопишься, нервничаешь, переживаешь... что он там приехал, устал, хочет быстрее принять душ и отдохнуть. Мы же ответственные хозяева!
И всегда все эти наши уступки с ранним заселением были так же бесплатные. Кто то считал это как должное, отзывов это тоже все не приносило, короче выгоды от этой суеты не было.
Почему стало платно?
Но последний случай поставил на этом ранним бесплатным заселением жирный крест.
Гости забронировали вчера на 5 суток, сказали, что будут в 7:30.
Написали стандартный ответ:
Уважаемый гость есть 2 варианта решения вашего запроса:
1 вариант вы оставляете вещи в камере хранения, и если будет раннее выселение мы уберем номер в приоритетном порядке и заселим Вас как можно раньше, но не позже 13 часов. Услуга предоставляется бесплатно.
2 вариант вы оплачиваете 1 сутки до вашего заезда и номер гарантировано остается за вами и вы сможете заехать туда в любое время
Гости при бронировании выбрали вариант №1
Было раннее выселение из номера, муж быстро убрал номер, гости приехали, зашли в номер. Проверили горячую и холодную воду, вышли из номера и сказали нам нужно подумать!
-В смысле подумать? Вы забронировали номер на 5 суток, фотографии не соответствуют действительности, вас что то не устраивает? Мы же предоставили всю информацию об объекте, сайт, ссылку на карты. Мы сделали для вас скидку на проживание и обеспечили ранний заезд.
-Мы уже были в 2 объектах и хотим проехать еще пару мест.
-Уважаемые гости тогда не нужно было бронировать, ведь вчера мы отказали 2 гостям, что бы заселить сегодня именно Вас и потратили на вас дополнительное время по раннему заезду.
Гости уехали, мы сняли их бронирование и приняли решение, что теперь услуга раннего заезда у нас только платная -стоимость полсуток, четверть суток, но только за денежку.
Потому что это дополнительная услуга и она требует нашего дополнительного времени и нервов, чем стандартная уборка с 12 до 14 часов.
Поэтому меняю текст по ранним заездам на такой:
Уважаемый гость есть 3 варианта решения вашего запроса:
1 вариант вы можете приехать в любое время и оставить вещи в камере хранения. Что бы скоротать время ожидания рядом с нами находятся несколько кафе, пляж и смотровая площадка и мы с удовольствием подскажем короткие пешеходные маршруты, а заселение возможно после 14:00. Услуга предоставляется бесплатно.
2 вариант, при условии наличия свободных номеров за 1 сутки до вашего заезда вы дополнительно оплачиваете 1 сутки проживания и заселяетесь в номер в любое удобное для Вас время (даже ночью).
3 вариант при наличии раннего выселения (информация подлежит уточнению в день заезда), мы подготовим Ваш номер в приоритетном порядке. Услуга раннего заселения 1 час -100 рублей.
А вы как оцениваете такое решение проблемы и правы ли мы меняя подход к раннему заселению?