Для всех поклонников стиля спорт-шик дом моды Celine является примером и образцом для подражания. Эта французская марка, появившаяся с 40-х годах за последнее время смогла существенно укрепить свои позиции и найти много поклонников. Давайте разбираться, какую одежду выпускает этот бренд, и кто сегодня правит балом.
Модный дом Celine был основан в 1945 году Селин Випиана и ее мужем. Изначально супруги открыли магазин детской обуви и на тот момент никто из них и предположить не мог, во что все это в итоге превратиться. За достаточно короткое время ассортимент был расширен, продавать начали не только обувь, но и одежду. Вскоре Celine стали выпускать полноценные коллекции, в которых немалое место отводилось дениму, что было редкостью на тот момент.
Такой успех стал возможен благодаря выдающимся организаторским способностям Селин. Талант – это хорошо, но есть очень много талантливых людей, которые никак не могут реализоваться. Випиана оказалась не только хорошим дизайнером, но и человеком, который понимает, что и как продавать и каким образом не терять интерес покупателей к своим коллекциям.
Celine никогда не был эпатажным модным домом, создающим авангардные вещи, пригодные только для подиума. Селин делала ставку на простоту и элегантность с отсылкой к знаменитому французскому шику. Все вещи, как правило, не отличались дерзостью, поэтому подходили многим, в том числе и достаточно консервативным женщинам.
После смерти Селин Випиана в 1997 году пост креативного директора занял хорошо известный вам Майкл Корс. Должность он занимал 7 лет и за это время добился серьезных успехов. Фактически именно он оформил спорт-шик в том виде, в котором он сегодня является изюминкой марки. Кроме того, коллекции ready-to-wear, т.е. готовой одежды, которую стал выпускать дизайнер, обеспечили приток новых покупателей. Но, желание посвятить себя собственному бренду заставило Корса оставить эту должность.
Следующей вехой в развитии Celine можно назвать то время, когда креативным директором была Фиби Файло. Она сделала коллекции более собранными и сдержанными, но не лишила их свежести. Именно благодаря ей бренд стал очень популярен. У Файло появилось много поклонников, а одежду от Celine стали ассоциировать именно с ней.
Когда в 2018 году креативным директором стал Эди Слиман, ему пришлось непросто. Все были в восторге от Файло и считали, но новый человек все испортит. Кроме того, Слиман сразу стал вносить свои коррективы и убавил градус феминизма, который тоже многим был по вкусу.
Благодаря таланту и четкому пониманию, того, чего на самом деле хотят покупатели, креативный директор Celine смог переломить ситуацию и сейчас у него невероятно много почитателей. Каждая новая коллекция пользуется успехом, а образы, составленные Слиманом, с удовольствием копируют модницы из разных стран.
Модельер считает, что, несмотря на любые изменения, весь мир до сих пор ориентируется на то, как одеваются во Франции, поэтому он часто черпает вдохновение, прогуливаясь по парижским улочкам. Слиман прилагает усилия для того, чтобы не потерять ту основу, которую когда-то заложила Селин Випиана, но при этом он работает над современностью и актуальностью бренда. Кажется, у него неплохо получается. А вы как думаете?
Расскажите в комментариях, как вам коллекции Celine? Любите ли вы спорт-шик и носите ли подобные сочетания?
______________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, то обязательно подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Для меня очень важна ваша поддержка!
Читайте также:
Новая коллекция Eudon Choi, которая удивила своими деталями
Новая коллекция ММ6 Maison Margiela - бюджетный вариант высокой моды