Слепые тесты показали полную идентичность с главной колой мира.
Coca-Cola объявила об уходе из России 16 июня, спустя почти четыре месяца после начала событий в Украине. Репортеры агентства Reuters обнаружили, что в одном из франшизных ресторанов «Макдоналдс» в Санкт-Петербурге разливают колу, и спросили об этом у руководства холдинга. В ответ боссы Coca-Cola Company заявили, что покидают русский рынок.
Местные производители еще с 24 февраля бросились на изготовление аналогов главной колы мира. В медиа назначили заменой Coca-Cola бренд Funky Monkey. По данным «Фонтанки» и RT, у газировки есть связь с «Кокой» – в частности, на Петербургском экономическом форуме ее представляли менеджеры Coca-Cola.
Официально марка Funky Monkey принадлежит «Юнайтед боттлинг груп» – авторам лимонада Laimon Fresh и экс-производителям алкоэнергетика «Ягуар». И если «Лаймон Фрэш» можно найти на прилавках, но русский аналог Coca-Cola пока никто не видел – есть лишь кадры презентации с ПМЭФ от «Фонтанки».
Funky Monkey появится в магазинах уже совсем скоро. В Минсельхозпроде Московской области сообщили, что производство напитка запустили на заводе в Видном. В агентстве «Москва» со ссылкой на зампреда областного кабмина Георгия Филимонова заявили, что поставки Funky Monkey в магазины стартуют уже со следующей неделе.
«Производитель уверяет, что Funky Monkey имеет точно такой же вкус, как Coca-Cola и Fanta. Это подтвердили результаты слепых тестов, проводимых внутри компании. Важно, что стоимость российских аналогов будет на 10-15% ниже», – пообещали в пресс-службе подмосковного правительства.
Также похоже, что напиток выпустят сначала в алюминиевых банках. По крайней мере, на сайте правительства Подмосковья уверяют, что поставщик предложил только такую упаковку для Funky Monkey, хотя выпускает и пластиковые, и стеклянные бутылки. Не лучший старт для русского аналога Coca-Cola – главной газировки планеты.