Найти тему
Палач

Русский «Макдоналдс» могут переименовать. Что не так с названием «Вкусно и точка»?

Намечается скандал.

Спустя несколько дней после официального открытия обновленных ресторанов «Макдоналдс» и премьеры нового названия люди все еще критикуют новый бренд. Появился жирный инсайд о том, что «Вкусно и точка» могут заменить.

Оказывается, нейминг нарушает авторские права.

-2

Авторы Mash рассказали, что названием «Вкусно и точка» возмутились руководители сети предприятий быстрого питания на Дальнем Востоке «Еда и точка». Компания уже обвинила наследников русского «Макдака» в плагиате и обратилась в Роспатент.

По информации инсайдеров, в предприятии уже думают о том, какое название получит многострадальная сеть. Есть два предварительных варианта — «Вкусно и спасибо» и «Вкусно и весело». Об очередном ребрендинге уже якобы предупредили менеджеров.

Журналисты медиа «Москва 24» немного разворошили эту историю. Представители «Вкусно и точка» заявили, что, во-первых, не рассматривают других названий. Во-вторых, бренд «Вкусно и точка» находится на рассмотрении в Роспатенте — то есть он еще не зарегистрирован официально и не защищен законом. Юристы объяснили, что перед регистрацией все торговые знаки проходят экспертизу — если «ВиТ» готовят к регистрации, значит никаких пересечений с существующими брендами не было обнаружено.

С другой стороны, руководители компании «Еда и точка» уже потребовали переименовать рестораны бывшего «Мака» и пообщались с их представителями. «Пока мы просто познакомились. Мы объяснили, что хотим и как хотим. Я объяснил, что это вопрос человечности, сказал, что можно сесть и поговорить, чтобы понять, что случилось и как быть», — заметил директор сети «Еда и точка» Сергей Понкратов.

«Грустно и точка». В соцсетях высмеяли новое название российского «Макдоналдса» – вот лучшие реакции

Короче говоря, все может быть — опровержение менеджмента «Вкусно и точка» о том, что название сохранится, пока что не выглядит очень убедительным.

Комментаторы с DTF недовольны новым названием обновленного «Мака» и удивляются, что перед запуском сети руководство не дождалось момента, когда новый бренд будет зарегистрирован.