История новых машин (без рычага).
В 1908 год, девушка едет по мосту, вдруг машина глохнет. Помочь ей решил проезжающий мимо водитель под именем Byron Carter, в то время автомобиль нужно было заводить вручную, Byron Carter дёрнул за стартер (рычаг) и машина завелась, только очень резко, Byron Carter не успел отскочить, и стартер ударил ему по челюсти, в дальнейшем Byron скончался от этой травмы. Он занимался производством автомобилей. Среди его приятелей был основатель компании CADILLAC Henry Leland. Из-за смерти своего друга он решил раз и навсегда избавить автомобили от стартеров. Для этого они наняли Charles Kettering которому дали задание найти новый способ заводить автомобили. К 1911 прототип был готов. 1 автомобилем без стартера стал CADILLAC модель 30.
Она была намного мощнее прошлых моделей макс. скорость больше 70км. в час. 40 лошадиных сил. Эта модель принесла своим создателям огромный успех, годовые продажи выросли вдвое. Но был 1 большой минус ревела машина просто оглушительно. В двигателях внутреннего сгорания двигатель сжимает топливно-воздушную смесь, которая поджигается искрой от свечи зажигания. горячий газ расширяется и толкает поршень в низ. В этом двигателе CADILLAC топливно-воздушная смесь сжималась сильнее чем в предыдущих моделях. Из-за этого она сама произвольно загоралась даже без искры. В итоге вместо зажигания происходило много случайных детонаций.
При этом раздавались характерные звуки, которые говорили что двигатель стучит. От детонация помогла смена топлива. N-heptane например загорается при значительно низком давлении, а iso-octane довольно хороший коэффициент сжатия, чтобы он загорел нужно больше усилий. Топливо поменяли на iso-octane, мотор перестал реветь.
Так на свет появились автомобили без стартеров.
На сегодня всё!
Не забудь подписаться и лайк поставить)