Найти тему
FARAON

Джонсон о создании фильма «Пятидесяти оттенков»

Дакота:

- «Все время - это было похоже на хаос», рассказала в интервью Vanity Fair.

Джонсон в подробностях рассказала о хаосе на съемочной площадке.

«Я сексуальная женщина и когда меня что-то интересует. Я хочу как можно больше об этом знать» — говорит она. «Вот почему я снялась в этих больших, обнаженных фильмах».

Однако, Джонсон говорит, что она «записалась на совершенно другую версию фильма, не ту, которую мы в итоге сняли». На вопрос, была ли проблема в студии или с режиссером?

- Джонсон отвечает, что это было «комбо»: «Так же был и автор книг».

Э.Л. Джеймс (известна под псевдонимом Эрика) написала самые продаваемые романы и «у нее был большой творческий контроль, весь день, каждый день», — вспоминает Джонсон.

Актрисе было всего 23 года, когда она получила роль Анастейши Стил вместе с Кристианом Греем, Чарли Ханнэма. Но Ханнэм выбыл, отказался сниматься, на конфликты в расписании, что привело Джеймса в ярость. Автор выбросил весь сценарий, написанный драматургом Патриком Марбером.

-2

«Я была молода… Так что это было страшно и интересно» — объясняет Джонсон. Контракт, который она подписала. «Это просто стало чем-то сумасшедшим для меня».

Джонсон добавляет: «Было много разных разногласий. Я никогда не могла говорить об этом правду, потому что они хотели правдободобно снять фильм. И я горжусь тем, что мы сделали в конечном итоге, все получилось так, как это должно было быть, но это было очень сложно».

Когда ее спросили, сожалеет ли она о том, что снималась в фильмах? Джонсон ответила: «Нет.

Я не думаю, что это вопрос сожаления. Если бы я знала… (задумалась)

Если бы я знала, что все будет так, я бы не стала сниматься. Это было бы похоже на: «О, это психоз, я сумасшедшая, что я делаю». Но нет, я не жалею, что снялась».

Джейми Дорнан заменил Ханнэма. Во время пресс-тура первого фильма. Интернет был убежден, что Дорнан и Джонсон либо встречаются, либо ненавидят друг друга. Ни то, ни другое не было правдой.

«Никогда не было такого, чтобы мы не ладили», — говорит Джонсон о своем коллеге по фильму.

«Я знаю, это странно, но он мне как брат. Я люблю его так сильно. И мы действительно были рядом друг с другом. Мы должны были по-настоящему доверять друг другу и защищать друг друга».

Джонсон объясняет, что она и Дорнан «должны были быть командой», потому что они «делали самые странные вещи в течение многих лет на съёмочной площадке».

К хаотической обстановке добавилось то, что Сэм Тейлор-Джонсон, снявший первый фильм, не вернулся для второго и третьего фильма.

«Как женщина, она привнесла более мягкую перспективу. Джеймс Фоули стал режиссером и он интересный мужчина. Для меня это было что-то новое, сюжет, секс с мужчиной на камеру. Просто другая энергия, не могу сказать, что это было плохо. Потому что я не хочу навредить чьей-либо карьере и не хочу навредить чьей-либо репутации, но и к Джейми, и ко мне относились очень хорошо. Эрика очень милая и она всегда была добра ко мне. Я благодарна, что она захотела чтобы я снялась в этих фильмах» — дипломатично делится Джонсон.

«Послушайте, это было здорово для меня и нашей карьеры» — говорит она. «Так удивительно. Мне очень повезло. Но это было странно для меня играть эту роль.