Найти в Дзене

Как найти предпринимателей в рекламе Вконтакте? ТОП-9 способов сбора.

Хитрая подборка рабочих и проверенных настроек трагетированной рекламы ВКонтакте, основанная на личном опыте и изученных мною успешных кейсах. Сегодня, я расскажу подробно как найти предпринимателей в ВК: владельцев ИП, ООО и самозанятых. Всего будет девять неочевидных способов. Способ №1 «Банки для предпринимателей» Дружелюбные, открытые, понятные и удобные. Этим и привлекают ИП-шников и самозанятых банки, которые делают акцент в продукте на предпринимателях. Для нас же это будет удобный способ собрать эту ЦА. Вот как будем собирать предпринимателей в настройках рекламы Вконтакте : Способ №2 «Сервисы бухучета и документооборота для бизнеса» Здесь, также как и с банками. В наше время появилось много полезных продуктов, которые созданы, чтобы облегчить труд предпринимателей. Такими сервисами обычно пользуются ИП, ООО, те, кто работают с сотрудниками. Для того, чтобы собрать в рекламе предпринимателей таким способом мы будем использовать группы сервисов бухучета и документооборота. Ло
Оглавление

Хитрая подборка рабочих и проверенных настроек трагетированной рекламы ВКонтакте, основанная на личном опыте и изученных мною успешных кейсах.

Сегодня, я расскажу подробно как найти предпринимателей в ВК: владельцев ИП, ООО и самозанятых. Всего будет девять неочевидных способов.

Способ №1 «Банки для предпринимателей»

Дружелюбные, открытые, понятные и удобные. Этим и привлекают ИП-шников и самозанятых банки, которые делают акцент в продукте на предпринимателях. Для нас же это будет удобный способ собрать эту ЦА. Вот как будем собирать предпринимателей в настройках рекламы Вконтакте :

  • Сообщества «Банки для ИП и ООО» (Модуль-Банк, Точка Банк и т.д.)
  • Ключевые запросы с названиями банков
Настраивайтесь отдельно на группы и отдельно на ключевые слова. Через поиск ВК найдите все возможные банки (можно искать по слову "банк для предпринимателей")
Настраивайтесь отдельно на группы и отдельно на ключевые слова. Через поиск ВК найдите все возможные банки (можно искать по слову "банк для предпринимателей")

Способ №2 «Сервисы бухучета и документооборота для бизнеса»

Здесь, также как и с банками. В наше время появилось много полезных продуктов, которые созданы, чтобы облегчить труд предпринимателей. Такими сервисами обычно пользуются ИП, ООО, те, кто работают с сотрудниками.

Для того, чтобы собрать в рекламе предпринимателей таким способом мы будем использовать группы сервисов бухучета и документооборота. Логика такая же. Ключевые слова и сообщества настраиваем отдельно.

  • Сообщества сервисов онлайн-бухгалтерий и документооборота (Контур.Эльба, Моё дело и т.д.)
  • Ключевые запросы с названием этих сервисов.
Чтобы найти все варианты сервисов - загуглите "сервисы бухучета для бизнеса", найдите подборки, а потом их группы в ВК.
Чтобы найти все варианты сервисов - загуглите "сервисы бухучета для бизнеса", найдите подборки, а потом их группы в ВК.

Способ №3 «Онлайн кассы и эквайринг для предпринимателей»

Предприниматели создают сайты, для своих товаров или услуг и для получения оплат от клиента вынуждены использовать онлайн-кассы. Таких касс сейчас множество и все они есть во ВКонтакте. Для настроек в рекламном кабинете будем также использовать сообщества и ключевые запросы. Главное - это найти максимум таких сервисов.

  • Сообщества сервисов онлайн-касс (ЮKassa, CloudPayments и т.д)
  • Ключевые запросы с названием онлайн-касс и сопутствующих запросов от предпринимателей в VK. Не забываем про такие фразы как эквайринг, ИП, ООО, онлайн-касса, касса для сайта и т.д.
Самый простой способ найти максимум таких слов - написать в Яндексе и ВК-поиске запросы "касса для бизнеса", "касса для сайта", "эквайринг для бизнеса".
Самый простой способ найти максимум таких слов - написать в Яндексе и ВК-поиске запросы "касса для бизнеса", "касса для сайта", "эквайринг для бизнеса".

Способ №4 «Ключевые запросы из жизни предпринимателей»

Тем, кто хорошо разбирается в тематике, не составит труда подобрать все возможные ключевые запросы в настройках, чтобы найти предпринимателей в ВК. Для остальных будет подсказка — можно разделить запросы на тех, кто только регистрирует ИП / и тех, кто уже в деле.

У первых будут запросы в стиле «открыть р/с», «регистрация ИП», «расчетный счет в Тинькофф» и т.д. У вторых будут запросы: «сдать декларацию ИП 6%», «нулевой отчет УСН», «перейти на УСН» и т. д. Аудиторию можно фильтровать с помощью категории интереса «Бизнес», если вам нужен самый сок.

  • Ключи тех, кто открывает ИП
  • Ключи тех, кто уже работает как ИП
Помните, что это две разные аудитории. У них разные боли и причины для вашего продукта. Учитывайте это в рекламных текстах.
Помните, что это две разные аудитории. У них разные боли и причины для вашего продукта. Учитывайте это в рекламных текстах.

Способ №5 «Бизнес-сайты с возможностью авторизации через VK»

В настройках рекламы Вконтакте есть раздел «Приложения и сайты». Зная id приложения бизнес-сайта (как его узнать, смотрите на скриншоте) можно собрать всех пользователей ресурса.

Если собрать людей с таких площадок, как vc.ru, rusprofile.ru и их аналогов, получится больше 200 000 аудитории. Если реклама крутится на всю РФ, то можно отфильтровать аудиторию с помощью категорий «Бизнес» / «Финансы» или с помощью должностей «Директор», «Генеральный директор». «Предприниматель» и т. д.

  • Бизнес-сайты и приложения для предпринимателей
  • Фильтр по категориям интересов и должностям
На сайте, где есть авторизация через VK, нажмите вход. Появится всплывающее окно (1), скопируйте ссылку с приложения и вставьте ее в настройки ВК "приложения и сайты" (2). Если не знали про этот способ - с вас лайк ;)
На сайте, где есть авторизация через VK, нажмите вход. Появится всплывающее окно (1), скопируйте ссылку с приложения и вставьте ее в настройки ВК "приложения и сайты" (2). Если не знали про этот способ - с вас лайк ;)

Способ №6 «Региональные сообщества поддержки бизнеса»

В таких сообществах, как правило, состоят молодые и начинающие предприниматели. Представителей крупного бизнеса мало. Хороший пример - «Фонд поддержки предпринимательства Югры» или «Мой бизнес 63».

Подобных организаций в каждом регионе от 2-х до 5-и. А их мероприятий (проведенных) больше сотни. И на них тоже были предприниматели. Как будем собирать в рекламном кабинете Вконтакте?

  • Сообщества фондов поддержки предпринимательства
  • Региональные сообщества «Мой бизнес» (бывший «Ты предприниматель)
  • Мероприятия от этих сообществ (в том числе и прошедшие)
Настраивайте рекламу отдельно на региональные и федеральные сообщества, отдельно на мероприятия связанные с поддержкой бизнеса. Так вы сразу увидите, где будет лучше отклик.
Настраивайте рекламу отдельно на региональные и федеральные сообщества, отдельно на мероприятия связанные с поддержкой бизнеса. Так вы сразу увидите, где будет лучше отклик.

Способ №7 «Бизнес-школы РФ и региональные бизнес-клубы»

Если говорить про федеральные сообщества бизнес-школы, то нужно заметить, что многие существуют на рынке давно. Среди их подписчиков есть те, кто давно потерял интерес к тематике. Поэтому лучше всего использовать настройку в рекламном кабинете ВК «Активные в сообществе».

А вот региональные сообщества и так совсем небольшие, можно собирать их целиком, не фильтруя на активных.

Как будем собирать предпринимателей в настройках VK?

  • Сообщества бизнес-школ, таких как «Синергия», «Юниты» (проект Михаила Дашкиева), «Школа управления Сколково», «Атланты» и т. д.
  • Региональные бизнес-сообщества и бизнес-клубы
  • Ключевые запросы «бизнес школа» и «бизнес сообщество»
Для поиска клубов, пользуйтесь поиском ВК по сообществом, там всегда отображается больше вариантов, чем в поиск рекламного кабинета ВКонтакте.
Для поиска клубов, пользуйтесь поиском ВК по сообществом, там всегда отображается больше вариантов, чем в поиск рекламного кабинета ВКонтакте.

Способ №8 «Бизнес-тренеры и коучи»

После событий весны 2022 года из нельзяграма во ВКонтакте переехало множество бизнес-коучей и тренеров. Многие переехали со своей аудиторией и уже неплохо обосновались в VK.

Тут есть аудитории предпринимателей из конкретных ниш (например, сообщество «Бьюти-Бизнес с Пигалевой Екатериной»), а есть и те, кого объединил спикер или тема развития.

Особенность таких сообществ, они продвигаются как личный бренд спикера / тренера, посты пишутся от его имени (пример: «Нина Зверева. Бизнес-коуч»). Как будем собирать?

  • Сообщества бизнес-тренеров, спикеров и коучей. Можно просто список групп, можно "активных в сообществе"
Лучше всего сосредоточиться на молодых сообществах с активной аудитории. Ищем опять же через поиск ВК по запросам "бизнес тренер" "бизнес коуч"
Лучше всего сосредоточиться на молодых сообществах с активной аудитории. Ищем опять же через поиск ВК по запросам "бизнес тренер" "бизнес коуч"

Способ №9 На закуску. Простой, но вполне рабочий способ сбора предпринимателей.

Можно собрать аудиторию сообщества «Вконтакте для бизнеса» (1,8 млн подписчиков) и отфильтровать по региону.

Чтобы было точнее, можно добавить фильтр по должностям (смотрите скриншот) или добавить категории интересов "Бизнес" или "Финансы".

Как вариант, можно использовать предпринимательские ключевые запросы из способа №4 запросы. Это все можно назвать фильтрами. Ну а что по возрасту? Можно поставить 28-40 лет - самый «предпринимательским» :)

Выбирайте один или два фильтра, не сужайте аудитории слишком сильно.
Выбирайте один или два фильтра, не сужайте аудитории слишком сильно.

Выводы

Как видите, аудиторию предпринимателей можно собирать очень точно и разными способами, а не только через категорию интересов "Бизнес".

Нравится рубрика? Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующую подборку по настройкам рекламы ВКонтакте.

Пиши в комментарии, на какую тематику хочешь еще подборки.

#таргетированнаяреклама #таргетвк #продвижениевконтакте #рекламавконтакте #вконтакте #smm #маркетинг