Вы — владелец автомобиля Mitsubishi Colt?
Слышите стук при повороте руля? Вибрирует руль при движении?
Скорее всего, все дело в износе втулок рулевой рейки.
Не откладывайте ремонт важного для безопасности элемента управления. Игнорирование стука в рулевой рейке может привести к полной её поломке и потере управления на дороге.
Мы рекомендуем пройти подробную диагностику, чтобы узнать истинное состояние рейки и выяснить причину стука. Автомеханики настоятельно рекомендуют обращаться в сервис сразу, как только появился стук.
Если стук усиливается, бейте тревогу! Эксплуатация автомобиля с неисправностью приведет к полной поломке втулки, а, возможно, и самой рейки. Тогда ремонт рулевой рейки будет невозможен, а замена узла выйдет в круглую сумму.
Но при износе втулок есть простое решение — ремкомплект рулевой рейки.
Состав комплекта:
поджимная втулка — 1 шт
опорная втулка — 1 шт
резиновые кольца — 4 шт
инструкция по установке — 1 шт
Полный размер
При ремонте рулевой рейки, мы рекомендуем обращаться к специалистам. При самостоятельной замене Plastic Auto не несёт ответственности за результат.
1. Общий вид демонтированной рейки.
2. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.
3. Подбираем необходимую головку и откручиваем 3-и болта крепления корпуса рулевого вала, после чего вынимаем рулевой вал.
4. Откручиваем контргайку после чего выкручиваем пробку.
5. Разбираем механизм поджимной втулки. Вынимаем поджимную втулку.
6. Вынимаем горизонтальный рулевой вал.
7. Для извлечения опорной втулки, необходимо поджать 3-и уса опорной втулки после чего выбить втулку валом.
8. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.
9. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.
10. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем на страгивание и люфт. Если усилие мало, то добавляем еще по одной резинке, увеличивая плотность обжатия вала.
11. Смазываем и вставляем рулевой вал.
12. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадочное место, ставим тарельчатую шайбу и пружину, закручиваем пробку. Затягиваем пробку и одновременно тянем вал на себя. Как только вал перестанет играть на пружине — перестаем затягивать.
13. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!
14. Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км, руль не будет возвращаться в ноль, это так и задумано, в дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.
Данный ремкомплект подходит для автомобилей:
Mitsubishi COLT Z20, Z30 (2002-2012)
Материал втулок — полиацеталь.
Гарантия срока службы — 3 года. Произведен в России.
Заказывайте на нашем сайте plastik-avto.ru или пишите в личные сообщения!