Найти тему
UNEVIX | Plastic Auto

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Colt Z20/Z30 | Новинка! Ремкомплект рулевой рейки

Вы — владелец автомобиля Mitsubishi Colt?
Слышите стук при повороте руля? Вибрирует руль при движении?

Скорее всего, все дело в износе втулок рулевой рейки.

Не откладывайте ремонт важного для безопасности элемента управления. Игнорирование стука в рулевой рейке может привести к полной её поломке и потере управления на дороге.

Мы рекомендуем пройти подробную диагностику, чтобы узнать истинное состояние рейки и выяснить причину стука. Автомеханики настоятельно рекомендуют обращаться в сервис сразу, как только появился стук.

Если стук усиливается, бейте тревогу! Эксплуатация автомобиля с неисправностью приведет к полной поломке втулки, а, возможно, и самой рейки. Тогда ремонт рулевой рейки будет невозможен, а замена узла выйдет в круглую сумму.
Но при износе втулок есть простое решение — ремкомплект рулевой рейки.

Состав комплекта:

поджимная втулка — 1 шт
опорная втулка — 1 шт
резиновые кольца — 4 шт
инструкция по установке — 1 шт

Полный размер

При ремонте рулевой рейки, мы рекомендуем обращаться к специалистам. При самостоятельной замене Plastic Auto не несёт ответственности за результат.

1. Общий вид демонтированной рейки.

-2

2. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

-3
-4

3. Подбираем необходимую головку и откручиваем 3-и болта крепления корпуса рулевого вала, после чего вынимаем рулевой вал.

-5
-6
-7

4. Откручиваем контргайку после чего выкручиваем пробку.

-8
-9

5. Разбираем механизм поджимной втулки. Вынимаем поджимную втулку.

-10
-11
-12

6. Вынимаем горизонтальный рулевой вал.

-13

7. Для извлечения опорной втулки, необходимо поджать 3-и уса опорной втулки после чего выбить втулку валом.

-14

8. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.

-15

9. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

-16

10. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем на страгивание и люфт. Если усилие мало, то добавляем еще по одной резинке, увеличивая плотность обжатия вала.

-17
-18

11. Смазываем и вставляем рулевой вал.

-19

12. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадочное место, ставим тарельчатую шайбу и пружину, закручиваем пробку. Затягиваем пробку и одновременно тянем вал на себя. Как только вал перестанет играть на пружине — перестаем затягивать.

-20
-21
-22

13. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

-23
-24

14. Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км, руль не будет возвращаться в ноль, это так и задумано, в дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Данный ремкомплект подходит для автомобилей:

Mitsubishi COLT Z20, Z30 (2002-2012)
Материал втулок — полиацеталь.
Гарантия срока службы — 3 года. Произведен в России.

Заказывайте на нашем сайте plastik-avto.ru или пишите в личные сообщения!