Давайте разбираться.
Думаю всем уже давно известно, что человек покупает не товар, а решение проблемы или потребности.
Ну например: Клиент покупает телефон, он его покупает не для того, чтобы он унего был, а чтобы по нему звонить т. е. удовлетворять потребность в связи.
Или обувь мы покупаем, чтобы было в чем выйти из дому в мороз, слякоть или жару.
Точно также дело обстоит с услугами, человек приходит в массажный салон, закрывая какую то проблему(лечит больную поясницу, шею и т.д.)
Эти и многие другие факторы необходимо учитывать, при написании поста, проанализировав вашу ЦА. Какие боли и потребности у ваших покупателей, а потом именно с помощью текста предложить решить им эту самую потребность.
Только обязательно вносить в текст ту изюминку, которая будет отличать вас от множества других таких же предложений на рынке. 😉
И что самое главное, важно понимать, что даже правильно написанный, продающий текст сам по себе не будет работать.
И писать текст ради текста не стоит, обязательно должна быть заложена определённая цель.
Здесь важен комплексный подход, это и визуал, и заголовок, и цепляющий УТП, и шапка профиля.
А также ваше умение общаться с покупателями, клиентами. Вот это важно учитывать и продумывать. Иначе не видать вам прибыли как своих ушей.
Отсюда делаем вывод, один лишь текст, написанный по всем правилам копирайтинга не работает. Важно все это применять в комплексе. 💪🤔
А вы знали, что у каждого текста должна быть цель?