Найти тему

Упаковку для нового пива Artois Unfiltered разработали в агентстве Jones Knowles Ritchie

Нет лучше времени, чем лето, чтобы выпустить на рынок новое пиво. И Stella Artois это знает. Бельгийская пивоваренная компания представила первое за 15 лет новое пиво — освежающее и нефильтрованное.
Нет лучше времени, чем лето, чтобы выпустить на рынок новое пиво. И Stella Artois это знает. Бельгийская пивоваренная компания представила первое за 15 лет новое пиво — освежающее и нефильтрованное.

Упаковка новинки подчёркивает благородный процесс употребления пива, отражая историческое наследие бренда. В упаковке можно найти отсылки к прошлому бренда, а также признание его креативности с помощью связи традиционного дизайна и современных деталей, пишет Upakovano.ru.Дизайнеры сохранили зелёную бутылку Stella, добавив при этом зелёного цвета в этикетку и коробку.Источник:Upakovano.ru
Упаковка новинки подчёркивает благородный процесс употребления пива, отражая историческое наследие бренда. В упаковке можно найти отсылки к прошлому бренда, а также признание его креативности с помощью связи традиционного дизайна и современных деталей, пишет Upakovano.ru.Дизайнеры сохранили зелёную бутылку Stella, добавив при этом зелёного цвета в этикетку и коробку.Источник:Upakovano.ru