22,8K подписчиков

Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников

203 прочитали

Доброе время суток, мои дорогие читатели! Сегодня продолжаю свой рассказ о путешествиях на автодоме. Начало читайте здесь. Итак, я без преувеличения могу сказать, что уже не представляю своей жизни теперь без нашего автодома.

Но к этому надо привыкнуть, понять, созреть или «вырасти» что-ли, духовно. Не знаю даже как это правильно объяснить, чтобы стало понятно.

Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников
Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников

Данные путешествия кому-то могут показаться утомительными, не очень комфортными на первый взгляд, как это было и для меня в самом начале. Но ощущение свободы, независимости, удобства, умиротворения, уединения с природой, душевности теперь мне дают только поездки в нашем кампере.

Вот только представьте себе, едете вы и вдруг увидели что-то красивое, захотели остановиться (поезд не остановишь), посмотрели, посидели, искупались в море. Если устали, сразу же можно прилечь и отдохнуть, захотели поесть, тоже, пожалуйста. Никто вас никуда не торопит и вы сами себе хозяева.

Нам очень нравится останавливаться на берегу моря (даже без наличия стоянок), открыть тент, поставить стол и стулья и обедать или ужинать на берегу моря, глядя на всю эту красоту.

Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников
Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников

Мы любим делиться этой атмосферой со своими друзьями и приглашаем их иногда с нами. Мы даже в доковидные времена подумывали с мужем организовывать такие поездки для туристов. Провели несколько таких поездок, все были довольны. Я пока ещё нигде не видела таких предложений.

Представьте себе, что туристов забирают с утра и весь день сопровождают по выбранному и заранее согласованному маршруту. Так в течение дня человеку не надо думать ни о чем, ни о транспорте, ни о билетах, ни о расписании, ни о том, где можно поесть. Не надо никуда бежать. Плюс к этому тебя накормят, напоят и экскурсию проведут.

Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников
Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников

Кроме того, за один день можно посетить сразу несколько мест и при желании на пляже поваляться и в море искупаться. Все на выбор туриста. А вечером тебя с комфортом уставшего и довольного привезут домой. Мне кажется, что идея замечательная. Конечно, удовольствие это не из дешевых (но это только на первый взгляд).

Если все вместе посчитать, все услуги (билеты, цена обеда и перекусов в ресторане, экскурсии и так далее), но без предложенных условий, то выйдет гораздо дороже и геморроя намного больше. Мой муж прекрасно готовит, и с этим мне безумно повезло (хозяйки меня поймут).

Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников
Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников

Про те стоянки, где мы останавливаемся, я тоже неоднократно рассказывала и снимала много видео. Есть кемпинги, есть стоянки. Их много в Италии, есть они и в черте города, но особенно много их на побережье.

Для тех, кто ещё не посмотрел вот эти видео о разновидностях стоянок на полуострове Гаргано, можете зайти сюда на активные ссылки и посмотреть: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8. Я рассказываю и показываю, что они собой представляют и какие виды услуг там существуют. И заодно я хочу ответить вот на этот вопрос моего читателя.

Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников
Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников

Если будете смотреть мои видео, в них есть рекламные стенды данных стоянок, то обратите внимание вот на этот знак. Если он есть, значит там можно палатку поставить и отдыхать самостоятельно.

Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников
Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников

Как правило, на данных стоянках есть все условия (душ, бар, туалет и так далее). Подробно об этом я рассказывала об этом в этом видео. Также на стоянках, которых мы останавливаемся, я видела обыкновенные машины, на крыше которых были установлены палатки, что обеспечивает хозяевам ночлег.

Тогда можно останавливаться там, где нет вышеуказанного знака. А вот так, чтобы просто остановиться и поставить палатку, я не видела такого в Италии.

Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников
Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников

Ну и немного о том, какие дома на колёсах бывают. Я только перечислю, как я уже ранее говорила, есть много их классификаций и чего только люди не придумывают. Главное, чтобы руки были и фантазия. Предела фантазии нет.

Итак, я нашла такие: трейлер-прицеп или дача (тот, который можно в любой момент отцепить, оставить, а на машине поехать куда надо), прицеп типа капля или складной дом, прицеп-палатка. Есть специальные кемперы (жилой модуль), которые устанавливают на джип, а также кемпервен, кастенваген, полуинтегрированный автодом, альковен.

Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников
Почему я выбираю дом на колёсах и что об этом нужно знать. Информация для путешественников

Ну вот вроде бы и все, о чем я хотела вам рассказать и чем поделиться. Кому интересно общаться, подписывайтесь на мой канал. Не забывайте ставить лайки и задавать вопросы. Если я не сразу отвечаю на ваши вопросы, то скорее всего я на них отвечу вам публикацией, даже если это будет через длительное время.

Я обычно делаю скриншот ваших вопросов, а позже, когда готова и когда на меня найдёт вдохновение, я пишу ответ в виде публикации. Так что не думайте, что я вас оставляю без внимания. Я ценю своих читателей и конечно, моих постоянных подписчиков. И в отличие от многих авторов, я стараюсь читать ваши комментарии и держать обратную связь. До скорых встреч, мои дорогие! #Италия #путешествия на машине #отдых на море #отпуск в Италии #автодом #дом на колесах