Всем привет. На Южном Урале наконец-то наступило лето, температура днём стала подбираться к 30 градусам, а кондиционер у меня неожиданно накрылся – где-то травит фреон. Ехать в сервис и разбираться особо некогда, да и с мелким не устроишь арктику. Так что, видимо, поиск утечки и её устранение оставим на потом, когда будем заниматься кузовом. Ну а пока – люк наш лучший друг. Но стала замечать, что механизм поскрипывает при открывании / закрывании. Глянула, а там смазка уже густая капец, да и грязи прилично так. Зачем в машине люк? Вообще это у меня первый автомобиль с такой опцией. Раньше я дырку в крыше недооценивала, ну есть он и есть, а нет – так и фиг с ним. На практике оказалось, что штука весьма полезная. Во-первых, когда оставляешь тачку на парковке, можно его приподнять, и тогда за счет естественной конвекции машина хоть немного проветривается на солнцепеке. Во-вторых, на ходу с ним прямо прекрасно. Открываешь на полную, и окна можно не трогать. Самое главное, конечно, что не по