Найти тему
Романтичные истории

Второй шанс на любовь (часть 30)

ссылка на начало

ссылка на навигацию

Александр

- Я пойду, - сказал Петр. – Не думаю, что нам есть о чем разговаривать. Надеюсь, что ты найдешь мужество поговорить с ребенком и нормально объяснить ей ситуацию, не обвиняя во всем Софию.

Я прикрыл глаза. Пить мне больше не хотелось. Слова Петра о моей команде и о том, как легко они меня отпустили – сильно задели меня. Особенно больно было от того, что мой брат прав. Всю свою футбольную карьеру я провел в одной команде. Я играл за них более 10 лет. Но когда «Краснодар» предложил им перекупить мой контракт, они с легкостью согласились. И мой прежний тренер, даже не встретился со мной, чтобы объяснить свое решение. Я как будто в один миг перестал для них существовать. Но и винить их было не в чем. Они терпели меня слишком долго. Я играл плохо не только в последнем сезоне. Моей игре не хватало жизни уже два года. Я полное ничтожество.

А упоминание Юли и Софии просто добило меня.

- Стой, Петя, - позвал я брата.

- Что? – развернувшись, спросил он.

- Спасибо, - ответил я. – За этот разговор. Я знаю, что ты прав во всем.

- Слава богу, - пробормотал брат. – Я думал, что не достучусь до тебя. И что ты намерен делать?

- Сначала попросить прощение у Софии, а потом поговорить с Юлей.

- А если София тебя не простит?

- Я уверен, что она меня не простит. Но это не значит, что я не должен попросить прощения. Только,…- я замялся. – Ты не мог бы меня отвезти, я довольно много выпил.

- Может, подождешь пока протрезвеешь и потом поедешь к Софии? – спросил Петр.

- Нет, - помотал головой я, - Я знаю, что она переживает. Я обидел ее очень сильно. Она должна знать, что я ее ни в чем не виню, и что я не должен был говорить эти ужасные слова.

- Может, ты не так и безнадежен, - сказал брат. – Поехали, я отвезу тебя домой.

Я осторожно открыл дверь своей квартиры. По дороге домой, я совсем протрезвел и понял, что уже очень поздно и София может давно спать. Стараясь не шуметь, я прошел в гостиную. Свет в квартире не горел, значит, София действительно спала.

- Что и отсюда пришел меня выгнать? – услышал я вдруг, хриплый голос девушки.

Я щелкнул выключателем и когда свет залил комнату, увидел Софию, сидящую на диване. Ее лицо было бледным, а глаза красными и опухшими.

- Нет, - ответил я тихо, - я пришел поговорить. Почему ты сидишь тут в темноте?

- Просто сижу, - ответила она. – Я заказала билет, самолет завтра в двенадцать. Если я тебе мешаю, я могу переночевать в аэропорту, - она стала подниматься с дивана, но вдруг остановилась. – А где Юля?

- Она на озере с моими родителями, - ответил я. – София, выслушай меня, пожалуйста.

- Ты не все сказал мне утром? – усмехнулась девушка. – Придумал новые оскорбления?

Я заслужил эти слова. И даже хуже.

- Я пришел извиниться,- ответил я. – Можно, я присяду?

- Садись, - пожала она плечами, - это же твой диван.

Я решил не обращать внимание на ее сарказм.

- Сегодня утром я наговорил тебе ужасные вещи. Я был не прав, София. Я так не думаю. И никогда не думал. Я знаю, что ты смелая, решительная и прекрасная женщина. Прости меня, пожалуйста, за все, что я тебе сказал.

- Хорошо, -кивнула она, спокойно. – Я тебя простила. Надеюсь, что теперь тебе легче. Тебе не стоит оставлять сегодня Юлю одну. Поезжай к ней.

- София, ты не понимаешь. Я просто ревновал. Жутко ревновал.

- К кому? – удивленно спросила она.

- К мужчинам, которые смотрели на тебя, когда ты танцевала. – Я знаю, что это глупо, но ничего не могу с собой поделать.

глава 31