#Атика #Проектная_организация #Новости #Новосибирск
В Новосибирске закончили продавливание труб предохранительного экрана для нового автотоннеля под Транссибом. Он будет на левом берегу поблизости с Горским ЖМ по проекту четвёртого моста через реку Обь.
Для нового тоннеля в совокупности продавили 4320 погонных метров труб, образовав замкнутый силуэт. «Технология микротоннелирования дала возможность не прерывать перемещение поездов. Сейчас подрядчик может заняться выемкой земли из контура.
Протяжённость тоннеля будет 90 м, вышина — больше 7-ми м. По нему будет возможен проезд и грузового автотранспорта. Ещё один тоннель под ж/д путями прокладывают между двумя площадями (пл.Труда и пл.Энергетиков). Там завершается продавливание труб.
Четвёртый мост через Обь предполагает комплекс инженерно-технических объектов. Кроме мостовой переправы с вантовым участком совокупной протяжённостью в полтора километра, он подразумевает 2 тоннеля, пункт для оплатных терминалов, ряд эстакад и путепроводов, две автотранспортные развязки. Самой приметной частью моста будет пилон в образе исполинской буквы «Н» вышиной 114 м, который будет держать с поддержкой вант наиболее протяженный пролёт.
Ориентировочная скорость перемещения по мосту — 100 км/час. Инвестор рассчитывает, что в сутки мост будет пропускать до 60 тысяч машин.