Помимо этого, начиная с сегодняшнего дня, люди, имеющие Java Minecraft, могут бесплатно получить лицензию Bedrock Edition и наоборот.
Предметы
Осколок эха
• Можно найти только в сундуках в Древних городах
• Можно использовать для крафта Компаса возвращения
Компас возвращения
• Может быть создан с помощью компаса, окружённого 8-ю Осколками эха
• Новый тип компаса, который может указывать на последнее место, где умер игрок
• Случайно вращается, если: игрок не держит его, игрок не умер или когда игрок не находится в том же измерении, что и точка смерти
Музыкальный фрагмент
• Фрагмент музыкального диска «5», который можно скрафтить в диск
• Можно получить только из сундуков в Древних городах. Они чрезвычайно редки и их трудно получить
Музыкальный диск «5»
• Трек по своему характеру похож на 11-й
• Новый музыкальный диск Самуэля Оберга под названием «5»
• Получено путем восстановления его из фрагментов: можно скрафтить только путем создания с использованием 9 «Фрагментов диска 5»
Козий рог
• Имеет 8 вариантов, каждый вариант имеет свое уникальное звучание
• Выпадает, когда козёл протаранивает угольную, медную, изумрудную или железную руду, бревно, уплотнённый лёд или камень
• Может воспроизводить громкий звук, который можно услышать издалека, с перезарядкой около 7-ми секунд между каждым использованием
Лодка с сундуком
• Может содержать только одну сущность
• Создаётся путем объединения сундука с любой лодкой
Квампа
• Выпадает из маленьких кубов магмы, когда их съедают лягушки
• Цвет квампы зависит от того, какой вид лягушки съест магма куба
• Имеет три варианта: перламутровый (фиолетовый), Вердантовый (зелёный) и охровый (желтый)
Мобы
Тихоня
• Победил в голосовании за нового моба на Minecraft Live 2021
• Если держит предмет, полученный от игрока, он следует за этим игроком до 64 блоков
• Может найти выпавшие блоки или предметы для игрока, собирая те же предметы из мира, которые он держит в руке
• Может сбрасывать предметы в соседние нотные блоки и оставаться рядом с нотным блоком, который был сыгран рядом с ними
• При воспроизведении нотного блока рядом с ними этот нотный блок становится его любимым блоком на 30 секунд, и он пытаются сбросить предметы на нотный блок, а не отдать игроку
Лягушки
• Вырастают из головастиков
• Их можно размножать с помощью слизи
• Едят маленьких слизней и магмовых кубов
• Могут квакать, прыгать, плавать и медленно ходить по суше
• Существуют в трёх вариантах: обычном, теплом и холодном
Головастики
• За ними охотятся аксолотли
• Можно держать в ведре с водой
• Через 20 минут после рождения вырастают в лягушек, которую можно ускорить с помощью слизи
Варден
• Первый полностью слепой моб
• Не обнаруживает крадущихся игроков
• После смерти выбрасывает катализатор
• Невосприимчив к лаве и отбрасыванию и никогда не замедляется в воде
• Появляется из под земли когда игрок активирует скалк-крикуна более 4-х раз
• Закапывается обратно в землю, когда через 60 секунд не ощущает никакой вибрации
• Он следует за игроками, мобами и другими существами, которые создают вибрации, и атакует их
• Имеет обоняние. Он может обнаруживать и находить путь к общему местонахождению игрока или моба с помощью «обнюхивания»
• Может заряжать атаку дальнего боя, когда игрок строит высокие здания, прячется за стенами или находится вне досягаемости атаки ближнего боя
• Его грудные клетки открываются, чтобы издать акустически заряженную атаку дальнего боя, которая может проникать сквозь стены и обходить щиты и броню
Блоки
Скалк-сенсор
• Ловит любые вибрации
• Издаёт редстоун сигнал
• Генерируется в биоме Тёмных глубин и в Древнем городе
• Скалк-сенсор можно получить только с помощью Шёлкового касания, в противном случае с него просто выпадет опыт
Скалк-катализатор
• Генерируется в биоме Тёмных глубин
• На расстояние 4-х блоков с 90% шансом может создать скалк-сенсор и с 10% шансом скалк-крикуна
• Насколько будет сильным распространение зависит от количества опыта, которое моб должен сбросить
• Испускает частицы души после того, как моб умирает в пределах 8-и блоков, и выращивает скалк и скалковую жилу
Скалк
• Имеет анимированную текстуру
• Генерируется в биоме Тёмных глубин
• Скалк растёт, когда моб умирает рядом с скалк-катализатором
• Выпадает опыт только при разрушении без Шёлкового касания
Скалк-крикун
• Генерируется в биоме Тёмных глубин
• Имеет два узора в форме души в центре
• Активируется с помощью скалк-сенсора
• При активации накладывает эффект тьмы
• Если игрок четыре раза активирует скалк-крикуна, то он вызовет Вардена
• Имеет способность «визжать», испуская кольцевые или звуковые частицы
Скалк-жила
• Имеет анимированную текстуру
• Генерируется в биоме Тёмных глубин
• Создаётся слоем поверх блоков, похожим на снег
• Ничего не падает при разрушении без Шёлкового касания
• Можно размещать во всех направлениях, как светящийся лишайник
Укреплённый глубинный сланец
• Не крафтится
• Недоступен в режиме выживания
• Не двигается с помощью поршней
• Спавниться в Древнем городе в статуе Вардена
• Можно сломать, но ничего не выпадет даже с Шёлковым касанием
• Полностью устойчив к взрыву, невосприимчив к Иссушителю и Эндер-дракону, а добыча занимает невероятно много времени – 82,5 секунды, что почти в 9 раз дольше, чем ломать обсидиан алмазной киркой
Уплотнённая грязь
• Встречается в биомах Мангровых болот
• Можно превратить в глину, поместив грязь над капельником
• Можно получить с помощью бутылки с водой, нажав левой кнопкой мыши по грязи
Смешанная грязь
• Может быть изготовлен из одной грязи и одной пшеницы
• Может использоваться для изготовления глиняных кирпичей
Глиняные кирпичи
• Создаётся из 4-х смешанных грязи
• Можно превратить в плиты, кирпичи, лестницы и стены с помощью верстака или камнереза
Биомы
Темные глубины
• Здесь могут генерироваться Древние города
• Варден может появляться здесь при активации крикунов
• Поверхность содержит участки блоков, связанные со скалк-блоками
• За исключением спаунеров, там не могут появляться никакие мобы, кроме Вардена
Манговое болото
• Не генерируются хижины ведьм
• Тропические рыбы могут спавнится в воде
• Пол покрыт слоем грязи, который идёт от поверхности до камня
• Цвет водяного тумана бледно-зелёный, а не жёлтый, как в обычном болоте
• Здесь спавнятся «тёплые» лягушки и слизни, но нет овец, коров, свиней или кур
• Новый болотный биом с бирюзовой водой, который часто генерируется в более тёплых биомах, обычно рядом с джунглями и пустынями
• Содержит мангровые деревья – новый тип деревьев. Это единственные деревья, которые могут там генерироваться в отличие от обычного болота
Зачарование
Быстрая скрытность
• Всего имеет три уровня
• Доступно только для штанов
• Ускоряет игрока на шифте, до 75% от нормальной скорости на уровне III
• Нельзя получить с помощью рыбалки, зачарования или с сундуков с добычей
Структура
Древний город
• Состоит из сланца, его разновидностей и серой шерсти
• Чрезвычайно большой по размеру, всегда генерируется при Y = -52
• Содержит загадочные рамки из укреплённого глубино сланца
• Содержит песок душ, огонь душ и фонари душ, а также свечи и черепа
• Древний город генерируется в биоме Тёмных глубин и включает в себя все его особенности
• Содержит сундуки с уникальной добычей: осколки эха, фрагменты диска «5» и чары «Быстрая скрытность»
• Под рамой из укреплённого глубино сланца скрыто несколько комнат с механизмами из красного камня, которые знакомят новых игроков с их функциями
Достижения
• Объединив наши силы! – для получения нужно добыть все три вида квампы
• Кто шагает дружно в ряд? – для получения нужно привязать все виды лягушек к забору
• Только раз в году! – для получения нужно попросить Тихоню бросить торт в нотный блок
• Оно распространяется! – для получения убейте моба рядом со скалк-катализатором
• Ты приобрёл друга во мне – для получения нужно дать предмет Тихони, чтобы он вам его принес
• Мыш (кродёться) – для получения нужно пройти мимо скалк-сенсора, скалк-крикуна или Вардена, чтобы они вас не заметили