Прошлым летом я училась у Алины Уколовой @alina_telling (огромный рекомендасьон). На курсах учат молодых предпринимателей высчитывать реальный объем ЦА, делать бизнес-план, считать фин.показатели и проч.проч.
⠀
И вот в одном из уроков Михаил, предприниматель с огромным опытом, говорит:
«Чтобы настроить таргетинг, вы можете нанять фрилансера. Но я вам этого делать не советую. Они безответственны и не дадут результата» (не цитата, но смысл такой)
⠀
🥲Я в шоке. Расстроена. Принимаю близко к сердцу. Уж кем я себя ТОЧНО не считаю, так это безответственной.
⠀
Это что же? Он ошибается, или ему просто не повезло столкнуться с плохими спецом?
⠀
Ты знаешь, что я регулярно провожу консультации для таргетологов. Они обращаются ко мне за идеями, решениями, стратегией.
⠀
И если раньше я не суммировала услышанное от них, то сейчас начал складывать пазл. Ведь регулярно звучат фразы по типу «а нам на курсе вообще этого не рассказывали», «а я не знаю, мне так говорили», «нам поверхностно рассказали и все».
⠀
Таких фраз стало в последнее время больше. Ведь профессия во время пандемии стала дико популярной.
⠀
Человек учится, заканчивает какой-то курс, берет первых двух-трех клиентов, понимает, что как-то сложно… И делает свой курс, от которого плодятся такие же таргетологи 🤦♀️
⠀
И когда я это осознала, вышла из своего маленького мирка – слова Михаила как-то стали более понятными. Когда ты сталкиваешься только с неопытными фрилансерами, видишь, что у каждого пятого-десятого в шапке гордое «таргетолог», то начинаешь очень недоверчиво относиться к профессии в принципе.
⠀
Грустно? Конечно.
Есть ли классные таргетологи? Безусловно, но их придется поискать. (Хотя ты сейчас читаешь статью одного из них ха-ха).
⠀
Общайся с потенциальным сотрудником, смотри его аккаунт, читай кейсы и думай, подходит ли тебе его образ мышления. А на ответственность можно проверить, если поставить задачу с дедлайном.
⠀
Будут вопросы, пиши в комментариях! И пусть в мире будет больше адекватных специалистов ❤️