По вопросу о том откуда на Украине появились противники России, я принципиально выделяю такие факты. Первый: дату от которой нужно отталкиваться найти будет очень сложно. Нет, это не последние 30 лет, не с 1985 года, и даже не с 1956, и даже не с поза прошлого столетия. Я считаю, что дистанция в 30 лет потому и выбрана современными ораторами, потому что в противном случае нужно будет признать, что противников России готовили тут, в России, те кто разваливал Советский Союз. И второй: нет, их не готовили. Подготавливали – возможно, но это определенную радикальную и по сравнению с численностью Украины не многочисленную группу. Их не готовили – их возрождали. Поэтому и дату найти будет сложно. Целесообразнее всего отталкиваться будет от последнего столкновения, имевшего место в Великую Отечественную. Но области на которых идет специальная операция к тому периоду мало относиться, так как относилась больше к России, а устроители независимого украинского государства к западникам. Та же тенденция сохранялась и на первых двух десятилетиях после распада союза. И наша задача понять какие методики и способы были использованы за последние восемь лет на территории восточной Украины, приведшие к тому что в первую очередь население этих территорий сейчас воюет с российскими войсками и со своими земляками с ЛНР и ДНР. Зачем? Ответ – для устранения возможных причин и условий возникновения возможной дестабилизации любого рода, гражданской (братоубийственной) войны в будущем на территории современной России, в независимости от политической конъектуры, которая может сложится на том или ином периоде. Ну, а если не сумбурно, то чтобы не допустить этого впредь.
Следующая существенно важная задача, для достижения выше обусловленной цели, связанна с интеграцией территориальных и союзных приобретений России, к коим, не смотря на определенный период пребывания в составе я отношу и Крым. Но в первую очередь конечно это относится ко всем украинским территориям, которые рано или поздно войдут в состав России, а также как бы это не удивительно и к Белоруссии. Для политической, территориальной и в первую очередь экономической всесторонней социализации этих административных объектов, нужна гибкая модель трансформирования базы самой России, а не топорная подгонка под существующее законодательство, что в противном случае неизбежно заложит почву для конфликтов в будущем, и насколько быстро наступит такое будущее, будет прямо завесить от способности государства «гасить» такие конфликты силовым путем, что в свою очередь никоим способом оздоравливать такое государство не будет.
Также я хочу обратить внимание на отдельные нации, которые в виду некоторых особенностей, например, веры, более склонны к разным степеням радикализма, чем большинство других, и которые исходя из сложившихся исторических обстоятельств, считают, что имеют на это право, что они заслужили право на определенную идентичность. Именно к таким я отношу Чеченскую нацию, и считаю, что по ним стоит задача смещение акцента едино начальства от конкретного лидера к государству в целом. Нет меня просто обвораживает буртальность Кадырова, и я восхищаюсь его лидерскими качествами, но настораживает, то что любой приказ главнокомандующего до исполнителя пропускается через него. Пока между Кадыровым и главнокомандующем отношения на уровне идиллии никаких проблем нет. Все правильно, я как раз о том, что разобраться в этом вопросе нужно до той поры пока такая идиллия не закончится или лидер не поменяется. Поскольку потом будет поздно.
Почему я вообще коснулся этой темы. Только потому, что считаю о допустимости возможности указывать другим на их проблемы и ошибки, только после сведения к минимуму этого в своей стране, с чем могут возникнуть трудности в виду исторического наследия и национальной разнообразности нашей страны.