Найти тему

Оболтус.

Иду сегодня на работу смотрю на солнышке греется ящерка. Я её сфоткал и даже погладил. Она так разомлела не солнышке, что даже не шелохнулась.
Иду сегодня на работу смотрю на солнышке греется ящерка. Я её сфоткал и даже погладил. Она так разомлела не солнышке, что даже не шелохнулась.

Море, оно такое коварное, как сердце красавицы. На первый взгляд спокойное. Ластится у ног, как игривый котенок. Потом вдруг небо темнеет, налетают тучи и волны, одна круче другой начинают наскакивать на берег, как стая голодных волков. Утаскивая в пасти все, что встретит на своем пути.

История эта произошла год назад. В Краснодарском крае, на побережье, было сильное наводнение. На один из поселков, ночью, как коварный враг напало море. Оно подкралось тихо. Когда все люди спали. Потом вдруг зашумело и без приглашения стало ломиться в дома. Люди в испуге бросали все нажитое годами и пытались спастись хотя бы сами.

Кто помоложе и то с трудом выбирались из некогда надежных и вдруг ставших ловушками домов. Что говорить о стариках и детях. Спасательные команды помогали людям, но их не хватало.

В одном районе жил мальчишка, Он был отъявленный хулиган. Ему было шестнадцать лет. И все свои годы он только и делал что, держал в страхе весь район своими выходками. Спереть велик на соседней улице. Разбить стекло у одинокой бабульки, напугав её до полусмерти.

Участковому даже не надо было вести расследование он сразу шел к матери Олега. Та плакала, и умоляла участкового не заводить дело. Мальчишка рос без отца. Участковый каждый раз грозил, это в последний раз и опять Олег хулиганил, и опять все повторялось снова.

Но несчастье сплотило соседей. Забылось все плохое. Когда беда, тогда каждый показывает свое настоящее лицо. Вот и Олег. Он уже помог многодетному отцу, дотащил до высокого места его младшую девочку. Потом вспомнил про бабушку, соседку. Она же хромая, с палочкой еле ходит.

Вода уже прибыла настолько, что в некоторых местах приходилось плыть. Добравшись до дома Ольги Максимовны, Олег увидел, что вода уже была выше окон. Испуганное лицо старушки мелькнула в окне. Немного подумав и оценив ситуацию, он понял, спасти бабушку будет нелегко. Ещё немного и поток воды выдавит окно.

Он не стал ждать когда это случится. Показал жестом чтобы бабушка отошла от окна и держалась ближе к стене. Взял проплывающую мимо палку и разбил стекло. Вместе с потоком воды он ворвался в комнату. Ольга Максимовна еле стояла на ногах. Олег приказал ей крепко обхватить его за шею и ни при каких обстоятельствах не разжимать рук.

Самое трудное было выбраться из дома. Встречный поток дважды отбрасывал их назад. Ольга Максимовна уже хотела разжать руки. Пусть молодость спасает себя, а она уже своё отжила. Олег так глянул на неё, что она даже испугалась. Крепче сжала руки и замолчала. Наконец то они выбрались наружу. Дальше было легче.

Когда они выплыли на улицу их заметили спасатели. Ольгу Максимовну посадили в лодку, а Олег поплыл рядом, одной рукой держась за борт лодки, другой отмахиваясь от мусора. Через день вода стала спадать. Люди возвращались в свои дома. Кто-то плакал, видя разруху. Кто-то крепился стиснув зубы.

Постепенно жизнь в поселке налаживалась. Людям выдали компенсацию. Все были заняты ремонтом. Олег с матерью тоже не были исключением и они убрали в своем доме последствие наводнения. Вдруг к ним в калитку вошел участковый.
- Здравствуй, Матвеевна.
Мать Олега напряглась.
- Что опять натворил мой оболтус.
- Да уж натворил так, натворил. Не отмахаешься.
Матвеевна побледнела, и стала оседать. Участковый уже пожалел что, пошутил.
- Стой, не падай. Я пошутил. Вот ему приглашение. Явится в мэрию. Завтра к 12 дня. Награждать будут всех, кто отличился при наводнении. Медаль ему вручать будут.

Матвеевна осела, облокотившись на стену дома. Зашептала синими губами.
- Гришенька, не дожил ты до счастливого дня. Сыночек наш, героем вырос. Слезы счастья текли по щекам матери.