Найти тему
МИЛА ШИЛОВА

Семейные узы -9. -Анна здесь живет? -за дверью стоял незнакомый мужчина

Чем дальше я была от дома Димочки, тем легче мне становилось. Такое чувство, будто увидел что-то непристойное из чужой жизни. То, что совсем не следовало видеть.

Спасибо случаю, многие тайны дома Бариновых развеялись прямо на моих глазах. Я узнала, что младший сын Баринова, успешный и надменный адвокат Максим, вообще-то "гадкий утенок" на фоне старшего Андрея. А самое появление старшего сына из неоткуда, так и вообще мыльная опера, не иначе!

Признаться, мужчина произвел на меня впечатление. Интересно, когда наш босс презентует своего главного наследника в офисе и как все это будет выглядеть.

Я снова оказалась рядом с "воскр-есшим" в большом холл и поймала на себе его взгляд. Пробрало до мурашек. Удивительный мужчин. Выжить там, где "никто не выжил", как соизволил выразиться зловредный Макс.

Телефон зазвонил снова. На это раз трубку не взять я не смогла.

Роман "Семейные узы". Глава 9.

Начало

Предыдущая глава

Не то, чтобы я боялась Виолетту. Но такое внимание с ее стороны было в первый раз. Я шла пешком на выход из коттеджного поселка, где жил шеф, и даже не успела заказать такси.

-Алло, Аня! Почему ты не берешь?! - сразу же наехала на меня Виолетта.

-Добрый день, простите, я не слышала телефон в сумочке! -извинялась я. -Что-то случилось?

-Конечно, случилось! - закричала она. -Почему Димочка пригласил именно тебя?!

Видимо, это событие задело мою начальницу. Единственный вариант, который устроил бы Виолетту и обелил меня в ее глазах, пришел в голову сразу же!

-Я была вместе с Ритой. Ее жених - Максим Баринов. А Дмитрий Николаевич пригласил меня за компанию.

Виолетта съела и, кажется, оставалась довольна моим ответом.

-Я уж думала, ты подсидеть меня решила! - нервно засмеялась она. -Мне писала Кира. Мы общались по рабочим моментам. А правда что там...Э, это правда в общем?

-Что правда? - делала непонимающий вид я.

-Эм, ладно, все! Отдыхай, ты же в отпуске. Все, целую крепко!

Она отключилась. Неужели Кира так быстро сообщила ей про Андрея? А ведь Виолетта работала в фирме еще когда он был заместителем Дмитрия.

От всех этих тайн и погони за мелким рыжеволосым Денисом у меня жутко разболелась голова. На фуршете я не ела. Стеснялась и вообще чувствовала себя не в своей тарелке, благодаря Алисе, Кире и безумной Наташе.

Я вызвала такси и скорее отправилась домой, чтобы лечь спать и забыть это все, как страшный сон.

Pexels.com
Pexels.com

Клара Степановна ждала меня и свежие сплетни с банкета по случаю юбилея моего босса. Я ввалилась в квартиру и скорее вытащила ноги из узких туфель, присев в прихожей.

-Бедная птичка! - приветствовала меня хозяйка. -Что же это такое? Ты что, бежала кросс на этих ходулях?!

-Спасибо, Клара! Я просто долго шла пешком. Таксист не смог найти улицу, что я ему назвала, и я искала его, плутая по коттеджному поселку.

-Этих богачей не поймешь! Всегда живут где-то на отшибе! Как все прошло, расскажи! Мне очень интересно!

Клара позвала меня на кухню. Видимо, она только собиралась попить чаю и по случаю испекла целую стопку пышных блинчиков! Я облизнулась. Живот урчит, но объедать и без того добрую бабульку неприлично!

-Да ты же голодная! - всплеснула руками Клара. -Садись скорее, надо же! Не покормили ребенка даже, тьфу!

Я призналась, что сама не стала есть. Уселась и наливала свежий чай из чайничка, накладывала блины и поливала вареньем. Попутно рассказывала о том, как мелкий сынок босса утащил мою сумку и я пошла за ним, попав в ту часть дома, где жил его сын до авиакатастрофы.

-Ой! Беда-то какая! Это же ужасно, когда отец сына хоро-нит! - всплеснула руками Клара с каждым новым моим словом.

-Он жив, как оказалось, - сказала я. -Сегодня он пришел на юбилей к отцу. Сам. Выжил в той аварии только он.

-Батюшки! - не унималась впечатлительная хозяйка. -Это ж как в сериале!

Я тоже поймала себя на мысли, что слишком уж драматическое появление выбрал для себя Андрей. Но, это его дело. Возможно, он обижен на отца, ведь это Баринов послал его в ту поездку.

-Ой, ну это их семейные дела! Так, выходит, у тебя теперь будет новый начальник, раз этот сынок вернулся?

-Выходит, что так, - сказала я.

Извинилась перед Кларой и пошла за свое сумкой. Хотела достать кое-что из паспорта и передать Кларе. Какая-то записка, что оставила ей соседка в дверях сегодня утром, пока та ходила в магазин за мукой.

-Вот, черт! - выругалась я в прихожей. -Этот гаденыш куда-то задевал мой паспорт!

-Чего шумишь?! Как ты так проглядела?! - возмущалась Клара. -Это же документ! Нужно было отчитать мальчика перед отцом.

-Да он в этот момент как раз другого сына отчитывал, не получилось, - вздыхала я. -Ладно, пусть страсти улягутся там и я сама позвоню Дмитрию Николаевичу.

Вот проклятье! Еще этого мне не хватало.. Я не могла сказать Кларе, что просто не хочу возвращаться в тот дом из-за всего случившегося! И объяснять, к примеру, Алисе, почему и как мой паспорт оказался у ее сына... В общем, то еще удовольствие!

***

На следующий день я встала не так рано. Идти уже никуда не надо было и мысль, что я не увижу свой родной офис еще почти две недели, очень согревала мне душу.

Клара снова куда-то утопала. На столе я нашла еще одну стопку блинов и записочку с напоминанием поесть и не стесняться. Милая бабулька. Я живу у нее уже почти два года и очень полюбила и ценю ее за доброту.

Утренний душ, водные процедуры и я уже сидела за столом с чашкой кофе.

Вчерашние происшествия в доме Баринова не выходили у меня из головы. Подумывала набрать Ритку и хотя бы что-то разведать у нее, но в последний момент что-то меня остановило. Не настолько мы с ней подруги, чтобы она открывала мне семейные секреты Бариновых. Да и сама она там держится на ниточке...

Я не знала чем себя занять. Читать я н люблю, гулять идти было некуда и милый летний денек проходил весьма скучно и однообразно. В дверь позвонили и я поспешила открыть, предварительно глянув в глазок.

За дверью стоял незнакомый мужчина, наклонив голову так, что лица было не разобрать.

-Кто там? - спросила, остановившись на пол оборота ключа.

-Анна Смирнова здесь живет? - спросил голос мягко, но серьезно.

-Да, - ответила ему.

-Вы вчера забыли свой паспорт у меня в комнате. Я вам привез его. Это Андрей Баринов.

Я замерла. Сам вчерашний воскреснувший красавчик приехал ко мне домой с паспортом!! Я была совершенно не готова, но не открыть ему тоже не могла.

Я выдохнула и повернула ключ до конца, отодвигая дверь...

Продолжение истории: Глава 10

Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Мой второй канал МИЛА РИШ много романтических историй

Где еще можно прочитать мои книги и истории. Информация здесь

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада вашей поддержке!! С любовью, Мила